У меня тоже есть дворецкий

22 7 6
                                    

Огромное всем спасибо, за то что вы все, читаете и поддерживаете мой фф, если у вас есть идеи для продолжение пишите, я обязательно прочту, спасибо за внимание.

После таво когда я проснулся, передо мной стоял дворецкий с лисьими ушками.
-Курама, ты что ли? -- не панимающий спросил я.
-Да, это я. --ответил Курама.
-Не фига, ты изменился--сказал я
-Я бес понятие, как это случилось -- ответил Курама.
-А сколько сейчас время--после моих слов, Курама достал из пиджака карманные часы.
-Сейчас 7:00--ответил Курама.
*Еееебой у меня есть личный дворецкий, походу это мой контракт, так его изменил.
-Ну что пошли на первый этаж--после моих слов Курама поклонился.
-Хорошо--после его слов он подошёл к двери и открыл её.
-Спасибки - после моих слов, я вышел в коредор.
-Это лишь мелочи--ответил Курама.
После таво когда мы спустились на первый этаж, мы встретились с Себой и с Сиэлем они в шоке.
-Дима, а кто он такой? -- спросил Сиэль.
-Вот познакомьтесь эта Курама он дьявольский лис и ещё мой личный дворецкий--после моих слов я показал на Кураму.
-Ясно--сказал удивлённый Себа.
-Курама, а ты умеешь готовить? - спросил я.
-К сожалению нет--ответил расстроенный Курама.
-Хорошо патом тебе дам книгу по готовке--сказал я.
-И откуда, ты Кураму взял--спросил Сиэль.
-Я его призвал--после моих слов Себа и Сиэль были ещё больше в шоке.
-Хозяин, они ещё больше в шоке--сказал Курама.
-Что правда? -- после моих слов, Курама кивнул знак: да.
После это-го мы пошли на улицу и потом, я спросил.
-Ну что Курама пошли по городу прогуляемся и что нибудь купим--предложил я.
-Давайте--ответил Курама.
*Блин забыл у него спросить.
-Курама ты можешь спрятать свои уши? --спросил я.
-Да, а что случилось?--ответил Курама.
-Это же 19 век нас на костре спалят, если увидят то что у тебя такие уши--ответил я.
-Хорошо--после его слов, он убрал свои уши.
-Вот и молодеть-- и после моих слов мы пошли для начало к Гробби.
Прошло 20 минут прогулке нас остановили 10 гопников.
-Гоните, все ваши день и возможно после этого вы останитесь телыми--сказали один из гопников
-Хи-хи Курама смотри что будет если мне угрожать -- с дьявольской улыбкой сказал я и после это-го один из гопников попытался на меня напасть.
-Хи-хи--после моего смеха я щёлкнул пальцем и после этого все, 10 гопников моментально умерли и потом у Курамы появилась улыбка на всю морду
-Нам пора отсюдо уходить--после моих слов мы ушли и зашли в гости к Гробби.
-И что мы тут забыли? --спросил Курама.
-Да-так просто зашли в гости к моему знакомому--после моих слов я создал 2 световых гранаты--Гробби если ты не выйдешь за 5 секунд то я дам тебе божью кару --после моих слов один из гробов быстро открылся и от туда вышел Гробби.
-И что вы желаете, возможно прикупить гробик--с улыбкой спросил Гробби.
-Если только не тебе--с дьявольской улыбкой ответил я.--я пришёл просто поговорить -после моих слов я разобрал на атомы 2 световые гранаты.
-Ок--с улыбкой ответил Гробби.
Прошёл 2 час разговора
-Нам пора -- после моих слов, я с Курамой пошли.
-Хи-хи приходите ещё--с улыбкой сказал Гробби.
Прошло 3 часа гуляние по городу.
-Хозяин, вам не кажется то что мы купили, слишком много вещей--сказал Курама который нёс гору вещей половину из них мясо а другая специи и т. д.
-Сейчас исправлю--после моих слов я щёлкнул пальтем и мы перемещились на кухне.
Прошло 40 минут.
-Ееееее, Курама готовь каструлю сейчас мы будем сделаем салат со огурчиками--после моих слов я достал огурчик.
*Прости, огурчик Рик.
Прошло 40 минут к нам зашёл Себа.
-Вам помочь чем нибудь? --спросил Себа.
-Найн, у нас всё найс--ответил весёлый я.
-ДААААА, унас всё норм--после слов Курамы он упал на пол.
-Что с ним? - спросил не панимающий Себа.
-Нууу купили 2 литра варианки и выпили--ответил я.
-Нам хорошо--сказал пьяный Курама.
-Ясно--сказал Себа.
-Что случилось--с серьёзной мордой сказ я и после этого я превратился в человека.
-Ни чего--ответил Себа .
-Ок--после моих слов, я щёлкнул пальтем и все моментально убралось-- Курама хватит слизывать из пола виранку ты же не кот--после моих слов Курама, еле стал из пола.
После таво когда я взял Кураму и пошёл в мою комнату.
-Вас не смущает то что ваш дворецкий, человек--с улыбкой сказал Себа.
-Сейчас это исправим, Курама стань лисом--после моих слов Курама превратился в милого лиса и после это го мы пошли в мою комнату и потом я пашёл спать.
*Если что я натурал а Курама является лисом корочь говоря это как в доме держать собаку или кота не большее.
На следующий день меня будили.
-Хазаин прасыпайтесь у нас проблемы-?
-Что случилось--тот-же миг я праснулся и после это го я увидел Кураму.
-Хозяин мне придупредил Себастьян то что скоро должна приехать Лизи и я не знаю что делать--сказал Курама и после этого я стал серьёзным.
-Мы должны любой ценой спрятаться от неё что-бы она нас не увидела--сказал я.
-А что будет если она нас увидет--спросил Курама.
-Нам конец, нас замучают до смерти и потом она заставит нас одеть в лудшем случии платье а в худшем... --не договаривая, я достал 2 розы
-Ничего себе она хуже Сатаны--сказал Курама.
-Пощёту сам Сатана её боится -- после моих слов я почувствовал то что она уже приехала.--оно уже тут--после моих слов я закрыл дверь что-бы она к нам не зашла.
Прошло 30 минут.
-ДМИТРИЙ, ВЫ ГДЕ--кричали слуги Сиэля.
Прошло 20 минут
Нас нашли после это го я услышал щелчак замка и после это го я создал 2 световые гранаты и после это го я кинул сразу две и потом я с Курамой переместились в 21 век.
-Хозяин где мы? --спросил удивлённый Курама.
-Сейчас я покажу--после моих слов я датронулся да Курамы и моментально мысленно рассказал про этот мир.
*Блин мне просто было лень писать и всё.
Прошло 10 минут мы пошли и когда мы увидили машины Курама просто наблюдал.
-Для начало нам надо достать деньги из это го времени что-бы покупать--после моих слов мы подошли к банкомату.
После таво когда я дотронулся да банкомата и за моих спасобностей я взломал банкомат и он дал ту сумму денег, которые мне нужны.
*Хорошо то что я в Беларуссии и хорошо то что у меня есть телефон.
- Курама следуй за мной --после моих слов, Курама поклонился.
-Да мой хозяин--и после его слов мы пошли дальше.
-О автобус, давай поспешим что бы он не уехал без нас--после моих слов я с Курамой побежали со скоростью звука и после это-го мы сели в автобус.
Прошло 5 минут к нам подошла бабка.
-Дайте мне место--ответила бабка.
-Место нет, идите дальше--ответил я.
-Как ты с.... -- не успела она договорить я её переместил на остановку.
Прошло 5 часов гуляние по городу.
-Как хорошо в 21 веке--сказал довольный Курама.
-Угу--ответил я.
-Давай купим хомячка--сказал Курама.
-А куда мы закиним, моего кота и Сиэля--ответил я.
-А причём тут Сиэль? -- спросил Курама.
-Он же без Себастьяна ни чего не сможет сделать--после моих слов, Кураму осенило.
-Начит ещё погуляем--предложил Курама.
-Ок--ответил я
Прошло 2 часа и после это-го мы переместились в 18 век в моей комнате и нас ждал Себа
-А где вы были целый день--спросил Себа.
-Гуляли и хернёй страдали--с улыбкой сказал я.
-Ясно--с улыбкой, ответил Себа.
*Если что у Сиэля уже нет аллергии на катов и у нас живёт мой кот по имени Сиэль-пильмень.
Прошло 5 минут
Я просто смотрел все аниме со скоростью 1000 раз и потом пуща 30 минут я включил сериал Флэшь и за 5 минут посмотрел все сезоны.
-Я самой быстрый человек, если это касается сьёбу из школы 10 класса--после моего эпичных слов пришёл Курама.
-Хозяин, свами всё в порядке? -- спросил не понимающий Курама.
-Да я в порядке, если что в шкафу на тарой полке есть вареанка главное не всё выпьи--после моих слов Курама испарился как жидкий азот.

Продолжение следует...

Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя