После дого, когда мы приехали в помеще, то к Сиэлю были гости виде, Мадам Рэд с её дворецким Грелль Сатклиффом и Лау с сестрой а я просто стоял в сторонке.
-Почему вы не прислали мне письмо то что вы приедите сюда-- сказал не довольный Сиэль.
(я просто пропускаю не нужный диолог)
Через нескольких часов.
-Кого же мы отправим--после моих слов, все повернулись к Сиэлю.
-Я не стану одевать платье--сказал не довольный Сиэль и после этого я надел фуражку камандира.
-Так Сиэль-пильмень у тебя важное задание, найти базу крыс и уничтожить всех, обитателей там и я надеюсь на то что ты понял, своё поручение, кроме тебя не кто не сможет это сделать--с серьёзной рожай сказал я и все ржали, даже Себастьян ржал не хуже Гробби.
-Я-я не одену-- сказал уже смущённый Сиэль-помидорка.
-Так, перестань ныть ты что не мужик это-же не больно, один раз не......блин забыл в конце, слово ну да и ладно я надеюсь на то что ты выполнишь, своё поручение Сиэль-пильмень--и после моих слов я вытащил 1 платье чёрный-синий и отдал, Сиэлю.
Прошло ещё несколько часов.
Мы приехали на бал, корета остановилась Себастьян открыл корету и от туда, вышел Сиэль а я просто вышел из тени так намного, эпичнее было.
-Так Сиэль я забыл напомнить то что там и Лизи, будет-- с не винной улыбкой сообщил я.
-Почему ты раньше не рассказал мне--Сиэль в ужасе от таво что там находится Лизи.
-Не парься я её задержу всё будет норм-- и после своих слов поднял лайк.
-Не беспокойтесь господин я сделаю так что не кто из знакомых вас не увидел-- и после слов Себа, поклонился.
-Так мы будем долго стоять и рассуждать о жизне у тебя 97% то что Лизи не узнает тебя, это значит то что, иди и выполняй поручении--и после моих слов я взял Себу и Сиэля-помидорку и пошли на бал когда мы дошли.
-Я надеюсь на то что вы будете хорошо, откликать Лизи чтобы она не увидела Сиэля.--сказал Себастьян который отправился с Сиэлем-помидоркай в центр зала.
-Да, конечно--с улыбкой сказал я.
*Но для начало я пойду и пожру вкусняшек и выпью всё винишко, как хорошо, то что на меня не действует алкогольное пьянение, бу-га-га-га, пойду искаскать столик со вкусняшками и с вином.
Когда я нашёл столик и когда я начал набирать в свою тарелку вкусняшек, ко мне подошёл какой-то мужик.
-Ты кто такой--сказал какой-то смертный
-Пшёл нах, пока ты тут целый--не останавливаясь, ответил я.
-Ты хоть знаешь кто я такой--начал он возмущаться и я этого не выдержал и в сунул руку в пикжак и создал там ограмный пистолет и приставил ему прямо к голове и так что кроме его не кто не видел
-Мне плевать, кто ты, если тебе жить не надоело просто уйди и больше не возрощайся а если камуто расскажешь, то я тебя застрелю или буду пытать и потом я тебя грохну и я надеюсь на то что ты меня понял--и после своих слов я убрал пистолет и оттолкул его и после этого он убежал со всех ног и все посмотрели на меня.
-Он хотел узнать у меня сколько времени и он спешил куда-то -- и после своих слов я подня бокал для культорности и все остальные, продолжили делать свои дела.
Прошло 20 минут.
Я смог сожрать всё и выпить половину вина который было в помеще.
*Вот и время наступило отликать, Лизи чтобы она не увидела Сиэля.
-Привет Лизи как дела.--с улыбкой сказал я.
-Привет а ты кто и откуда тебе известно моё сокращённое имя--Лизи не понимала.
-Как откуда я же друг Сиэля Фантомхайва и он рассказывал о тебе на сколько ты красивая и настолько он тебя любит.--с улыбкой сказал я.
-Что правда он меня любит--не много смутилась Лизи.
-Тебе не кажется то что тут очень жарко давай выйдем--сказал с улыбкой я.
*Мне надо как-то её увести чтобы она не увидела Сиэля и я не много поднимаю температуру, возле нас чтобы она согласилась.
-Да, тут жарко пойдём--после её слов она пошла к балкону когда мы пришли.
-И что он обо мне рассказывал--не много смущаясь сказала Лизи.
-Он говорил то что красивее тебя, нет на свете и он говорил то что жить без тебя не может-- и после моих слов я стал серьёзный-- и пожалуйста не пробуй выкинуть его кольцо на пальце эта напоминает о его родителей и у него только это и осталось, приставь если у тебя бы убили в девстве твоих родитей и если осталось только кольцо которое напоминает о твоих родителей, ты бы тоже не захотела бы снимать его-- после моих слов она заплакала.
-Хнык... я-я обещаю, то что я-я ни когда н-не буду пробовать снять его кольцо--Лизи плача сказала и я достал чисто балый плоток и дал ей.
-Не плачь всё будет нормально--после своих слов я создал стакан воды и подал ей.
-На выпей и всё пройдёт-- и после моих слов она взяла стокан и выпела воду.
-Спасибо--после слов Лизи она улыбнулась.
*Как хорошо то что в таком состоянии люди не панимают, не которых вещей например откуда, появилася стакан воды это мне наруку и уже прошло 30 минут пора мне уходить.
-Мне пора идти-- после моих слов я начал потихоньку уходить.
-Хорошо, пока-- с улыбкой сказала Лизи.
Прошёл ещё 1 час и Сиэль-пильмень начал, действовать и его поймали и посадили в клетку и потом Сиэль-пильмень, снял повязку и высвал демонюгу Себастьяна, который всех уложил и потом мы все начали собираться уходить.
-И как ты и сказал у Виконта Джунга был свой подвал которые, продовали женщин в рабство или на оргоны-- сказал Сиэль.
-И вот и хорошо--спокойно сказал я
-И когда мы Джека потрошителя, найдём? -- спросил Сиэль и после этих слов мы сели в корету.
-Через 4 дня мы их поймаем или не совсем--с улыбкой сказал.
-И сколько их и почему ты сказал либо поймём или не совсем--сказал задумчивый Сиэль.
-По счету их только два а остальное ты сам увидишь-- с улыбкой сказал я.
-Жаль то что ты не можешь сказать больше чем мне бы мне хотелось--не много расстроеный Сиэль.
-Ну и за этого ты можешь, предположить то что будет в будущем даже если эта информатия по частям--с улыбкой сказал я.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
Hayran KurguДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.