Что за нах?

34 4 14
                                    

! Внимание, тут есть мат... читайте дальше, я вам разрешаю ;3
-----------------------------------------------------------

*Ну ты и падла--после моих мысли, я открыл глимуар и там было написано по арабски: у вас нет, доступа.
*Ну и ладно--после моих мысли я положил глимуар, обратно и после этого я пошёл дальше.
Прошло 5 минут, я обнаружил щит от героя щита (логично) из аниме (восхождение героя щита) . И после этого я был в шоке (О_О).
*Ну нахер! --после моих мыли, я открываю дверь что-бы выйти из библиотеки и вдруг, я вижу то, что мимо меня пробежал флэш.
*Стоп, я ведь ни чего не употреблял и на меня не действуют наркотики и т.д и почему, я всё это вижу? --после моих мысли, библиотека изчезла и я  включил артефакт иллюзии и после этого я стаю на улице и в друг передо мной, явился (нет, не Пушкин) флэш.
-Кто ты? --спросил Флэш.
-Я бог-тьмы--после моего ответа, флэш посмотрел на меня как на дебила.
-А сейчас веришь--после моего слова, я щёлкнул пальтем и небо поменял цвет на красный  (короче говоря наступил апокалипс) и ещё я выключил артефакт иллюзии (если у вас есть мысль назвать этот артефак, по другому то предлагайте свои идеи) и заодно освободил немного чёрной чакры и после этого Флэш был в шоке
-Я тебе верю только остановись-- после слов Флэша, я щёлкнул пальтем и всё вернулось в норму и заодно включился артефакт.
-Барри, я из другого измерении, там где нет спасобностей и т.д и мне надо, твоя помощь потому что, если я перемещусь то я не знаю куда именно я попаду--после моих слов, флэш был в шоке.
-Как тебя зовут? --спросил флэш
-Дмитрий Теневой--после моего ответа, я создал кружку кофе.
-Дима, откуда ты знаешь моё имя? --спросил флэш.
-Ну ведь я, бог-тьмы--после моего слова, я создал кресло
-Логично ... Ну побежали в С.Т.А.Р Лапс--сказал флэш.
-Нет, нужды бегать--после моих слов, я щёлкнул пальтем и мы тпехнулись в С.Т.А.Р Лапс.
-Народ познакомтесь это Дмитрий и он знает то что я, Барри--после слов Барри все успокоились
-Барри кто он? --крикнул Циска.
-Народ, я из другого измерении и я ещё из будущего 2018 год--после моих слов, я повернулся и увидел еле заметный искажение и я сразу понял то что это из моего измерении и ещё я заметил то что не кто кроме, меня не видит этого
-Из какой ты страны? --с улыбкой спросил Циско.
-Я  из Беларусии--после моих слов, появилась гробовая тишина.--Если я не ошибаюсь то вы, ловите Зума--после моих слов все были удевленны.
-Д-а-а-а-а, ты прав и откуда тебе известно--спросил Циско
*Я сразу понял что сейчас 2016 год 20 ноября потому что я посмотрел в чужой телефон и не спашивайте, откуда у меня чужой телефон, я просто спиздил у Циска
-Сполеры... лудше, го его отпиздим--после моих слов Барри был в шоке.
-Если что он на моей, земле 2--после слов Уэллса, я создал кружку кофе.
-Так давайте стабилизируйте одну бреш а остальные закроем--предложил я.
-И как мы их закроем, если мы не знаем где они находятся--спросил Циско.
-Изи.--после моего слова, я датронулся да понели и сразу использовал способность взлом и выделил все место нахождение брешов и все были в шоке.
-И как ты их нашёл? --спросил Уэллс.
-Меньше знаешь крепче спишь.--после моих слов я достал свой телефон и  там я увидет то что меня изчет Вика.
-И как мы их закроем--спросил Циско.
-Не мои проблемы, Циско и я не на долго погуляю на улице--после моих слов я моментально, побежал в лес.
Прошло 10 секунд и я в лесу.
*А тут есть Слендермен? --после моих мысли, я заметил странности виде таво что лес, изменился и на дереве весит записка.
*Ни чего себе я и в правду попал в гости к Слендору--после моих мысли, я посмотрел на листок и там было написано: ТЫ ОТ СЮДА НЕ УЙДЁШ! .
*Позитивный, тут настрой и я просто болдею--мысленно сказал я.
Прошло 10 секунд раздумий.
*Дорогие мои читатели, я рад за то что вы читаете, мою историю и я надеюсь на том чтобы у вас исполнились все ваши желании.--после моих мысли я с довольной миной пошёл вперёд.
Прошло 5 минут я нарвался ещё на одну записку и их тут 6, короче 2/6 и на этой записке: СКОРО ТЫ БУДЕШЬ СОЖАЛЕТЬ ЗА ТО ЧТО ТЫ СЮДА ПОПАЛ! .
-Слендор иди ты нахуй своми угрозами--после моих слов, я просто от скуки начал с ноги разрушать деревья.
Прошло 5 минут, я уже пол леса уничтожил и после этого передомной появилось не что и это был Слендор с своими тентаклями (Да я знаю то что они называются по другому) .
*Если что Слендор не может читать мои мысли потому что не хрен  мысли читать.
*Давай не будем тут создовать хентай --после мих мысли Слендор начал подходить с тентаклями.
-ТЫ УНИЧТОЖИЛ МОЙ ЛЕС! --заорал Слендор и после этого у Слендора разорвался рот.
-А ты на меня не кричи у меня есть РПГ! --после моих слов, я достаю из пиджака РПГ и после этого Слендор не много побелел (куда дальше билеть) --Ну что го поговорим--после моих слов я щёлкнул пальтем и лес восстановился.
-Кто ты? --спросил Слендор из хентая (давайте без пошлых мысли а то я вас знаю) .
-Я бог-тьмы и меня зовут Дмитрий Теневой--после моих слов, я настроил РПГ и после этого Слендор сделал шаг назад.
-Может ты уберёшь РПГ? Я не стану на тебя наподать--после слов Слендора он стал нормальным и убрал свои тентакли.
-Ну, хорошо Слендор из хентая--после моих слов, я убрал РПГ обратно в пиджак.
-Почему ты меня называешь из хентая? Что я такое сделал? --спросил Слендор.
-Ну у тебя из спины выходят чёрные тентакли и я не знаю что ты с ними делаешь--после моих слов, Слендор не ножко разозлился а я тот-же миг засунул свою руку в пиджак и чистично, создал РПГ.
-И что ты тут забыл? --после вопроса Слендора, я задумался.
-Ну меня случайно, закинуло в другое измерение и я скоро создам решение, чтобы я смог вернуться обратно--после моих слов, Слендор задумался.
Прошло 2 часа разговоров
-А ты сам не можешь переместиться в своё измерение? --просил Слендор.
-Вряд-ли даже с усливиях то что я бог-тьмы--ответил я.
-Давай, я тебе помогу--предложил свою помощь Слендор.
-Я, только рад только не кого не убивай--после моих слов, Слендор кивнул головой и после этого мы тпехнулись в С.Т.А.Р Лапс и я сделал так что прошло всеволишь 30 минут и после этого все были в шоке от того кого я превёл.
-Дима кто он? --после слов Циско он паказал пальтем на Слендора.
-Так команда знакомьтесь эта Слендор. Слендор знакомсь Циско, Кейтлин, Харрисон Уэллс, Барри--после моих слов, я занялся за компом для создании устройство и все были в шоке от Слендора.
-Слендермен, ты ведь простая легенда--заныл Циско.
-Я, просто хорошо скрываюсь--сказал Слендор.
-Слендор на держи список нужных мне ресурсов--после моих слов, я дал Слендермену список и после этого он тпехнулся.
-Ты доверяешь монстру--снова заныл Циско.
-Если ты не перестанешь ныть то я тебя познокомлю с Оффом и поверь он тебя выебет во все дыры, если ты не успокоишься--после моих слов Циско успокоился и вшёл а я пошёл в мастерскую и из ледяной-пушки я создал портал-ган (из игры портала 2) и конечно, я просто выстелил синим порталом на пол а оранжевым выстредил на потолок и патом я закинул свою кружку и получилось очень хороший антистресс и конечно Циско был в шоке от того что я создал портал-ган (О-О)
Просле 5 минут, проявляется Слендор с покетом.
-Спасибо Слендор--после моих слов, я пошёл в мастерскую.
Прошло 5 минут и я создал устройство которое соберает искажение  моего измерении.
-И сколько времени он будет соберать энергию из твоего измерение? --спросил Уэллс.
-Ну примерно будет соберать 10 часов --с улыбкой ответил я.
-А сколько тебе лет--спросил Барри.
-17 лет--с улыбкой ответил я.
Прошло 10 минут
-Мы с могли создать устройство, которое будет закрывать, бреши--сказал Циско.
-Ну тогда погнали дайте, мне половину и я закрою--после моих слов, я соберался взять половину гранат но меня остановила рука Циска.
-Нет, пусть займётся Барри--сказал Циска.
-Ну я его быстрее--после моих слов, я остановил время и моментально по закидовал  и после этого я вернулся и ещё я вернул время.
-Уаля, я всё сделал осталась очередь Барри--после моих слов все кроме Слендора были в шоке (О-О).
Прошло 4 часа и мы заходим в бреш и после этого мы пошли С.Т.А.Р Лапс и  за нами выехал наркоман-Зум (если по правде то он на самом деле наркоман который жаждет скорость) и когда он прибежал то я остановился и все посмотрели на меня как на суицидника.
-Ну привет наркоша а я то думат то что ты не придёшь--после моих слов через мою иллюзию, праходила еле заметная чёрная чакра.
-А ты кто такой? --спросил наркоман.
-Я бог-тьмы и заодно твоя смерть--после моих последних слов на меня начал замахиваться Зум но я ему тот-же миг сломал руки.
-Как ты смог, я ведь повелитель скорости--заныл Зум.
-Поправка ты севолишь наркоман 80 Level а я бог-тьмы у которого есть все спасобности и я решил немножко тебя помучую с помощью кофейка--после моих слов, я щёлкнул пальтем и мы тот-же миг тпехнулись в тайную комнату в С.Т.А.Р Лапс и после этого Зум был связан на стуле (прошу без пошлых мыслей).
-Бу-га-га--после моего дьявольского смеха, я создал этот особенное кофе (по рецепту Санька из ада) принудительным порядке споил Зуму.
-Ты что собрался его убивать простым кофем--с улыбкой спросил Уэллс и после этого, я дал ему рецепт изготовлением кофе и он был в ужасе (О_О). А я (:3).
-Что там--после вопроса Барри он взял и просмотреть ретепт и у него появился ужас на лице (О_О).
*Короче 3 часа назад, я договорился с Барри то что я буду убивать зладеев, лишь тех кто на меня нападает или мешает и если Барри, меня попробует помешать то вся вселенная флэша увидет свой конец... Навсегда. Вот так мы договорились. И да Зуму я не давал смертельную дозу, кофе потому, что так не будет интересно.
-Кхе-кхе... вы не когда... не узнаете... где она находется--помирающим голосом сказал Зум.
-А эта не проблема--после моих слов, я прочитал мысли.--Хи-хи ну пошли спосать плеников--после моих слов, Зум был в шоке.
-Откуда, ты знаешь где они? --спросил Уэллс.

Продолжение следует....

Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя