-Курама, слушай мой приказ, построй мне поместье и я хочу быть графом--после моих слов, Курама удевился.
-И сколько, мне будет дано времени на всё, это?--спросил Курама.
-За 2 часа справишься?--спросил я.
-2 часа, это много для меня я всё сделаю за 1 час--ответил Курама.
-Значит, выполняй, мой приказ--после моих слов, Курама поклонился.
-Да, мой хозяин--после слов Курамы он моментально изчес.
После таво когда ушёл Курама я щёлкнул пальтем и моментально остановилось время и со скоростью света побежал в лес.
*Ну пора мне создать новые читы для масового и точного уничтожении всего и вся но для начала, я верну время обратно--после моих размышлений я щёлкнул пальтем и время вернулась.
Прошло 30 минут я создал новую технику.
-Шикарно я могу убивать всех одним взглядом или прикосновением... Я назову эту спасобность техника бога тьмы--с улыбкой сказал я.
Прошло 2 минуты
-Хмм... кофе мне захотельсь--после моих слов я из воздуха создал кружочьку с тёплым кофе с петеньками.
Прошло 15 минут пришёл ко мне Курама.
-Хозяин, я всё сделал вы уже граф и у вас есть чистая копия поместье Сиэля Фантомхайв--сообщил мне Курама.
-И откуда я? Если говорить про статус графа? --спросил я.
-Из России--ответил Курама.
-Вот и хорошо ну поехали в новое поместье --с улыбкой сказал я.
-Давайте--сказал Курама.
После таво когда мы пошли то я увидел карету.
-Неее. это мне надоело сейчас я захерачу BMW i8--после моих слов я создал автомобиль и после это-го я наложил печать иллюзии чтобы для людей это-го времени он был коретой а для тех кто из 21 века то они видели без иллюзии. Гениально.
*Вот и авто-Курама, ты умеешь водить машину? --спросил я.
-Да, конечно--ответил Курама.
-Значит, ты будешь моим водителем--сказал я.
-Хорошо--с улыбкой ответил Курама.
-На держи ключи и едем дамой--после моих слов, я дал Кураме ключи и сел в машину.
-Ваш приказ для меня закон--с улыбкой сказал Курама и после его слов он сел в машину.
Прошло 10 минут, мы уже приехали в новое поместье.
-Курама найди мне горничных, садовника и повара и главное что-бы они не были людьми и что-бы они хорошо знали свою работу--с улыбкой сказал я.
-Хорошо, завтра всё будет--сказал Курама.
-Давай, я тебя научу техники предугадывание движением врагов, потому что мне скучно--предложил я.
-Хорошо--сказал Курама.
-Ну пошли в лес там проще--после моих слов, Курама кивнул головой и после этого мы пошли в лес.
Прошло 5 часов.
Курама уже научился читать мои движение но если я становился серьёзным то он проигрывал мне в сухую.
-Ну всё, пошли обратно в поместье--сказал я.
-Да, конечно--после слов Курамы мы пошли обратно.
Прошло 2 минуты и мы уже дошли.
-Всё, я пошёл спать--после моих слов я поднялся на тарой этаж и после этого я пошёл свою комнату и сразу упал на кровать и моментально заснул.
На следующий день меня будил Курама.
-Хозяин я выполнил ваш приказ--после слов Курамы я праснулся.
-Ок--с дьявльской улыбкой сказал я
-М-меня з-зовут Рем и я д-демон с-среднего к-класса и я хачу служить вам-- смущённо сказала Рем (описание: цвет волосы синий, цвет глаз синий).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
أدب الهواةДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.