Внимание дорогие мои читатели в этой главе меня пыталась изнасиловать Вика, даже я в шоке от этого поворота.
Прошло где-то 3 недели я уже умирал от скуки.
-Вика я сейчас пойду и уничтожу ангельское без полое создание—после в моих слов Вика положила на моё лицо подушку.
-Не трогай лишний раз говно—сказала Вика.
-Эмм… я не собираюсь трогать его, я собираюсь уничтожить его—после моих слов я тпехнулся в коридоре и ко мне подошёл Курама с кружкой кофе который он дал мне
-Хозяин вы слишком рано—спросил Курама с кружкой кофе которым он мне дал
-Ты типа знал то что там происходило—спросил я.
-Да, конечно ведь она у меня попросила дать вам особый кофе и она хочет дитей—после слов Курамы, я уничтожил кофе.
*Если я остался там то меня бы изнасиловала Вика, даже мне стрёмо даже приставлять.
После разговора я пошёл в свою комнату и там была под одеялом Вика.
-Вика зачем ты подговорила Кураму—после моего вопроса Вика выползла из под одеяло.
-Странно—ответила Вика смотри на меня.
-Я не пил кофе, который сделал Курама—после моего ответа, Вика обиделась.
Прошло где-то 1 часа и я конечно избивал гопников.
-СЕМКИ ГДЕ! –с криком избивая гопнико.
-Держите—после слов гопника, он дал мне не открытую пачку семок.
Прошло 20 минут, я уже избивал Гробби.
-ГДЕ ПЕЧЕНЬКИ!! –с криком избивая не винного Гробби.
-Хи-хи-хи, держи—со смехом дал печенки Гробби.
-Эмм… тебе пох то что я тебя избиваю ногами—спросил я, уже жуя печенки.
-Хи-хи конечно, вы если и хотели меня, убить то уже использовали высшую косу смерти—смеясь ответил Гробби.
*Откуда не возьмись появился стук гроба*
-Гробби ты кого собрался хранить? –после моего вопроса Гробби задумался.
-Ну я не кого не собирался хранить и у меня не было клиентов—после ответа Гробби, я открыл гроб и там был Андрей (windy31) и после этого я был одновременно в шоке и счастлив
-Привет Андрей—с улыбкой сказал я.
-Где я—спросил Андрей.
-Ну ты в 19 веке в аниме тёмный дворецкий—после моего ответа Андрей был в шоке
-А как тебя зовут—спросил Андрей
-Моё имя Дмитрий—ответил я
-А почему у тебя волчи уши и хвост—после вопроса Андрея, я создал зеркало в полный рост.
*Блин даже артефакт уже не справляется.
-Ну я бог-тьмы и за это я являюсь зверолюдом—ответил я.
*Да я стал из оборотня в зверочеловеком и по этой причине, я не могу превращаться в человека.
-Значит ты сможешь закинуть меня обратно в 21 век—спросил Андрей.
-Дай подумать……. Да, я смогу тебя забросить в 21 век только с тебя услуга—с дьявольской улыбкой сказал я и после это стены артефакт перестал работать и за это иллюзия развеялась а Андрею было пох на это он просто думал.
-Какая ещё услуга? —спросил Андрей (коса смотрит на меня)
-Мы станем друзьями и я буду иногда появляться на твоих видео и я тоже как и ты из 21 века—после моего разговора Андрей задумался.
-Эта вся услуга? —спросил Андрей.
-Ну да, ведь я уже давно смотрю тебя на ютубе—ответил я.
-Хорошо, мы станем друзьями—с улыбкой сказал Андрей.
-Тебя куда подбросить? –спросил я.
-Россию а можно и в Украину—сказал Андрей
-Андрей, возьми денег на свою новую хату—после моих слов, я даю мешок с деньгами и после этого Андрей был в шоке.
-И куда я их потрачу если эти деньги из 19 века—спросил Андрей.
-Ну ты можешь их сдать в ломбард и стать богатым—ответил я.
-Большое спасибо и пошли—сказал Андрей.
-Пока Гробби—после моих слов я щёлкнул пальцем и мы тпехнулись в Россию в 21 век.
-О мы даже возле моего дома телепортировались давай я тебе приготовлю кофе—предложил Андрей
-Давай—ответил я.
*пришли*
-Тебе сколько ложек сахара—предложил Андрей.
-3 ложки—ответил я.
-Дим можно я задам тебе вопрос? —спросил Андрей.
-Задавай—ответил я.
-А можно я расскажу где я был—просил Андрей.
-Ну да, ты можешь рассказать только тебе не кто не поверит—после моего ответа, я создал печенки Андрей был в шоке.
-Ты таким способом можешь создавать всё и вся—спросил Андрей.
-Да и одновременно и нет—ответил я.
-А как это—спросил Андрей.
-Я могу создавать только не живые предметы а это означает людей и других животных я не могу создавать –ответил я.
-А что если ты создашь человека—спросил Андрей.
-Ну он будет гнить—после моего ответа чайник закипел.
Прошло 2 часа, Андрей снимает видео для windy короче он снимает не засмейся челедж и конечно я участвовал в истинном облике и я был аля «кирпич»
Во время видео, Андрей угорает а я чо а я кирпич.
-Ну было не множко весело—первое за всю видео сказал я.
После видео мы играли в хорор игру и конечно это была бабка Гренни 2 и конечно, я в эту игру добавил возможность их убить и получить новую концовку виде получение хаты
Прошло 1 час.
-Ну ладно я пошёл свой 19 век—сказал я.
-А зачем ты возвращаешься в 19 век—спросил Андрей.
-Ну у меня там титул Графа и я знаком с королевой и мне там весело—ответил я.
-Без интернета и без техники—спросил Андрей.
-Ну у меня там есть всё то что есть и 21 веке, я ни чем не ограничен—после моего ответа Андрей был в шоке.
-А как я смогу с тобой связаться—спросил Андрей.
-На держи мой номер телефона и я уже тебя добавил в друзья в вк ну мне пора а то мои демоны начнут меня искать—сказал я.
-У тебя даже есть демоны—спросил Андрей.
-Ведь я бог-тьмы и мне служат ад, рай и чистилище—после моих слов я тпехнулся в свою комнату.
-Так холопы встречайте своего царя—после моих слов все мои слуги явились передо мной
-Господин где вы были 6 часов—спросил Саске.
-Ну 1 часа я избивал гопников и после этого 2 часа был у Гробовщика а 3 часа я был в 21 веке с моим новым другом—после моих слов все были в шоке.
-Дима прости меня за то что было утром и за то что будет в вечером—сказала Вика.
-Даже не мечтай меня изнасиловать—ответил я.
-Господин, вас хочет видеть сама королева—сообщил мне Курама
-Когда и во сколько—спросил я.
-Сегодня в через 30 минут—ответил Курама.
-Ну ладно—ответил я
-Вас подвести?—предложил Курама.
-Я на свои крыльях полетаю—после мои слов, я создал крылья и со скоростью света полетел.
*Если вы спросите почему я всегда создаю крылья то ответ очевиден у меня самих их нет и по этому мне приходится их создавать из тьмы—после моих мысли я уже прилетел.
Прошло 10 минут шагом, я добрался до сада королевы.
-Добрый день Дмитрий Теневой—поприветствовала Королева.
*Если что сейчас 16:20.
-зачем вы меня вызывали—прямолинейно спросил я а та в свою очередь была в шоке от моей наглости
*Я
Если кто-то спросит из чего я составлю, то я составлю из 70% пофигизм и 20%интерес к людям и 30% ценю дружбу и пофиг то что получается 110%.
-Я вас вызвала по причине предложение—с улыбкой сообщила королева.
-И какое предложение?—с улыбкой спросил я.
-Из-за того что вы зверочеловек и одновременно бог-тьмы, я хочу чтобы вы всегда помогали Сиэлю—сообщила королева.
*А я не понял она что всё время знала то что я не человек.
-Пас, я не принимаю ваше предложение—после моего ответа у королева была выражение лица аля «ты чо охуел не принимать моё предложение, я ведь королева»
-Расскажите мне вашу причину отказа—спросила королева.
-Просто я не вижу своей выгоды кому-то помогать—с улыбкой ответил я.
-Тебе не интересно узнать откуда я узнала то что ты зверочеловек и одновременно бог-тьмы?—с улыбкой спросила Королева.
-Ну расскажите от куда вы узнали—спросил я.
-В первой нашей встречи я увидела твои особые глаза и твоё поведение и мой дворецкий сказал то что вы не простой и вы спокойно создали компанию С.Т.А.Р Лапс и за 4 месяца с создание компании вы уже были на №1 в мире по изготовление мебели и одежды и тд. и я поняла то что вы не человек и всегда делаете вид то что вам плевать на всех и мне стало интересно где вы родились и когда, я начала искать про вас информацию но я увидела то что ни чего не было, как будто вас не существовали и я поняла то что вы не человек и сейчас вы в истинном обличие, все мои предположение были точны—после рассказа королевы мне было пох.
-Вы понимаете то что вы только что сделали себе смертный приговор—после моих слов Рональдо, Саске и Курама приготовили свои оружие.
-Да, я понимаю но я ни кому про это не рассказала—с улыбкой сказала королева.
-Какой ваш приказа господин? —спросил Курама.
-Если она мне согласиться помогать мне то оставлю её в живых—после моих слов королева была в шоке.
-Какая тебе выгода меня оставлять в живых—спросила Королева.
-Моя выгода это то что у меня будет верный союзник который будет знать мой секрет и поможет в тяжёлые минуты—после моих слов королева была ещё больше шоке.
-Господин? —сказал Курама.
-Ну как вам моё предложение—после моего предложение демоны убрали оружие и отошли от королевы.
-Хорошо я буду этот секрет хранить до конца моей жизни—после слов королевы, я поставил на королеве печать который даст гарантию на том что она ни кому не смогла рассказать даже если её буду пытать.
*Да я знаю то что королева ни кому не расскажет но про пытки могут её сломать и конечно эта печать не видимая и не даст рассказать мой секрет
-Я хочу получить весь доступ к данным, если конечно это возможно—после моих слов королева задумалась.
-Да конечно я смогу тебе дать этот доступ а зачем он тебе—спросила королева.
-Я хочу получить новые знание про разные миры и если у меня получится сделать то я смогу эту страну улучшить и конечно уменьшится количество беженцев и убийств и воров и конечно я смогу сделать новые артефакты для себя—рассказал я.
-Дмитрий пожалуйста уничтожьте одну организацию—предложила королева.
-Какая? —с дьявольской улыбкой спросил я
-Эту организацию зовут: возрождение Сатаны и они убивают детей—рассказала Королева.
-Окей—после моих слов я создал крылья.—Ведь я бог-тьмы и обычный человек—после моего слов я тот же миг улетел.
Прошло 30 минут я уже почти всех уничтожил.
-Ну привет холопы—после моих слов все были в шоке и после этого все начали кричать от страха и начали убегать от меня—Хи-хи вы меня даже весело—после моих слов я изменяю высшую косу смерти форму из кольца в катану.—Хи-хи-хи—с диким смехом я разрубляю всех и конечно не которые пытались мне противостать но это бесполезно, я их всех убиваю.
-Помилуй—заорал слезами один подросток.
-А ты помиловал тех детей которых ты убивал—после моих слов я разрубил его.
Прошло 30 минут я уже всех убил.
-Как мне весело—с дьявольской улыбкой сказал я.
-Господин вы даже на себя не похожи—с улыбкой подходил Саске.
-Да просто они меня развеселили—после моих слов моя чакра исчезла.—Я хочу дальше убивать только с начало я убью одного ангела—после моих слов я полетел.
Прошло 20 минут.
-Пожалуйста не убивайте меня—начал просить у меня ангел.
-Нет—после моих слов я начал веселить с расчленением ангела.
Прошло 20 минут я уже полностью убил ангела.
-Было весело—после моего слова тпехнулся свою комнату
-Привет Дима—сказала Вика.
-Привет Вика—с дьявольской улыбкой сказал я.
-Ты веселился—спросила Вика.
-Да—после моего ответа я тпехнулся в бассейн.
Прошло 40 минут плаванье и бассейн поменялась вода на красный цвет от крови.
*Что со мной происходит? —после моих мысли я лёжа в бассейне вытянул руку.
*Я больше не тот который был в прошлом—после моих мысли я заметил то что мой мех надо расчесать.
После бассейна я пошёл свою комнату и там была Вика.
-Сгинь—после моего слова, я тпехнул Вику в её комнату.
-Хозяин давайте я вас расчешу—предложил Курама.
-Да, конечно—ответил я.
*Только попробуйте подумать пошлости. Если подумать то я физически не смогу себе расчесать а Вика быстрее меня изнасилует.
Прошло 30 минут я уже просто лежал на кровати и смотрел аниме: код гиасПродолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
FanfictionДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.