С днюхой

20 5 2
                                    

-Го--ответил Курама.
*Если что я гуляю в истенном облике даже если рядом слуги они вообще демоны короче мне плевать.
-Значит мне надо призвать телик....--после моих слов я щёлкнул пальтем и телик появился
Прошло 3 часа.
-Курама неси бухло будем веселиться.--с улыбкой сказал я
-Да мой хозяин--после слов Курамы он вышел из комнаты.
Прошло 4 минуты Курама заходит с 5 бочками со 30 литрами.
Прошло 3 часа все бухие а я трезв как до бухла.
-Чо свами--после моих слов из под стола вылез Курама.
-Всё.. в пооядке--сказал бухой Курама.
-Господин я трезв--после слов Саске он упал головой об угол стола.
-Эмм.. Я походу единственный трезвый--после моих слов ко мне полезла Рем.--Ясно, пойду--после моих слов я открыл окно и после этого я создал крылья и выпрыгнул и полетел на чердак моего поместье который не имел дверь из нутри поместье.
-Как тут хорошо, я спасён от алко-демонов... Ну ладно я устал--после моих слов я щёлкнул пальтем и после этого появилась кровать.
-Еее кроватка--после моих слов я упал на кровать и моментально заснул.
На следующий день (13 ноября) я слышу шум.
*Что тут происходит--после моих мысли я забежал в столовку и вижу то что все мои слуги были шоке от таво что они увидели Сиэля и Себастьяна и те тоже были в шоке.
-Так что тут происходит? Откуда вы Сиэля спиздил? --после моих слов все мои слуги стали вряд а Сиэль был ещё больше шоке.
-Дмитрий что тут происходит--спросил удевлённый Себа.
-Сам хз и да Себастьян я хочу тебе задать вопрос--после моих слов Себа кивнул.
-Какое было моя последняя просба--после моих слов, Себа задумался после таво что он с помнил он подошёл ко мне что-бы Сиэль не слышал.
-Вы хотели пойти в гости к Сатане--ответил Себа.
-Ясно--с улыбкой сказал я.
-Дима, вы были другом мире--спросил Себа
-Да, был только ни слова Сиэлю--после моих слов Себа кивнул головой.
-Хорошо--сказал Себа
-Так холопы постройте мне поместье--после моих слов все поклонились.
-Да--все  мои слуги хором сказали и после это-го они испарились.
-Что тут происходит? Где ты был всё это время и кто они такие--спросил Сиэль.
-Во-первых долгая история и за это ты идёшь нафиг. А во-вторых они мои слуги--с улыбкой сказал я.
-Быстро, говори что за история--разозлился Сиэль.
-А ты не ори на меня а-то ты не проживёшь до следующего дня--после моих слов Сиэль испугался.
-Фрр--фыркнул Сиэль.
-Курама поместье уже готова? --после моих слов напротив меня появился Курама.
-Поместье, уже готово и мы может прям сейчас поехать--ответил Курама.
-Всё пока Сиэль-пильмень мне пора. Курама пошли--после моих слов мы пошли.
Прошло 2 минуты и когда я вышел из поместье то я увидел авто.
-Ну поехали--после моих слов мы сели в машину и после этого мы поехали.
-Хозяин я сделал так чтобы вы были графом--сообщил мне Курама.
-Хорошо--ответил я.
*Что тут происходит, почему я телепортироваться, обратно ну ладно главное то что всё норм.--после моих размышлений в мою сторону посмотрел Курама.
-Хозяин с вами всё в порядке?--спросил у меня Курама.
-Да так я думал причину возврата в это измерение--после моих слов Курама задумался.
-Главное то что с вами всё порядке а остальное эта мелочи--с улыбкой сказал Курама.
-Ясно--после моих слов я увидел от себя 1000 километров  Вику (моя одноклассница)
-Курама остановись на время--после моих слов Курама остановил машину.
-Что случилось? --спросил Курама.
-Да так увидел свою одноклассницу из моего класса едь в ту сторону--после моих слов, мы поехали.
Прошло 5 минут.
-Привет Вика, давно не виделись и как ты попала в 19 век--после моих слов Вика удевилась.
*Описание: ей 15 лет,  у её длинные чёрные волосы рост обычный.  Характер--добрая, всегда поможет но если к её друзьям кто-то лезет то она первая даст ему биздюлей.
-Дима эта ты--после слов Вики, она смотрела на меня как будто на 8 чудо света.
-Так Вика, тут опасно и давай садись в машину--после моих слов Вика была в шоке.
-Откуда машина в 19 веке--спросила Вика.
-Спиздил и пощёту для людей которые живут в 19 веке они видят место машины корету--после моих слов Вика села в машину.
-Дима а куда мы едем--спросила Вика.
-Мы поедем в моё поместье.--после моих слов, мы поехали.
Прошло 5 минут молчание но мне стало интересно.
-Вика, что ты делала до таво когда ты сюда попала? .--после моих слов, Вика  задумалась.
-Я смотрела аниме Тёмный дворецкий--после слов Вики, я задумался.
-Ясно, я уже понял--с улыбкой сказал я.
-И как я сюда попала? --спросила Вика.
-Возможно когда ты смотрела аниме то борьер стал слабее и за это ты сюда попала.--с улыбкой сказал я.
-Почему, ты улыбаешься--с злостью спросила Вика.
-Мне просто интересно было вот мы и приехали--после моих слов мы вышли из авто  и после этого все мои слуги стречали меня.
-Добро пожаловать, наш господин--хором сказали слуги
-Мы в поместье Сиэля--спросила Вика.
-Нет, эта мой дом он быс сделан на заказ за 20 минут--с улыбкой сказал я.
-Это возможно? --спросила Вика.
-Саске приготовь хавчик а Рем и Рам отведите нашу гость в её новую комнату. --после моих слов, Саске, Рем и Рам поклонились
-Хорошо--хором сказали Саске, Рем и Рам.
-Иди с ними они тебе покажут комнату и после завтрака ты зайдёшь в мой кабинет.--с улыбкой сказал я.
-Хорошо--после слов Вики она пошла за Рем и Рам.
Прошло 30 минут в мой кабинет стучат.
-Заходи--после моих слов,  зашли Курама и Вика.
-Ну начнём разговор--с улыбкой сказал я.
Прошло 3 часа разговоров.
На следующий день (14 ноября) . Я праснулся.
-Мне скучно--после моих слов я достал xbox 360 slim и включил её.
После запуска консоли.
-Взлом--после моих слов я спомощу своей спасобность прошил её и установил игру Metal Gear Rising Revengeance и конечно я ускорил всё на 100 раз и конечно мне норм было.
Прошло 2 часов я 5 раз прошёл эту игру и за эта время я установил все песни из этой игры.
-Доброе утро хозяин--откуда не возмись появился улыбающий Курама.
-Привет, не мешай мне проходить GTA 5--после моих слов Курама отошёл от тележка и смотрел на то что я играю.
-Хозяин вы не против со мной пойти на первый этаж--спросил Курама.
-Ну ок--после моих слов я остановил игру и мы месте пошли.
После таво когда мы пришли на первый этаж то взорвались хлопушка.
-Что тут происходит--с не допониманием спросил я.
-С днём раздением Дима тебе же исполняется 17 лет--после слов Вики она меня обняла (я в шоке).
-Спасиба--с улыбкой сказал я.
-Господин с днём разжением--все хором поздравили меня и после это-го у меня пошли слёзы.
*Что со мной почему у меня пошли слёзы я не могу понять.
-Господин что с вами--спросил Саске.
-Ничего, просто меня так ни разу не кто не поздравлял так как сейчас--с улыбкой сказал я.
-Дима я не знала что тебе дарить и я решила купить тебе орхидею фалинопсис--после слов Вики она мне дала орхидею.

Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя