Я повелитель ада и рая

34 7 16
                                    

Прошло 3 дня, после бала.
В 8:50 после завтрака я подошёл к Сиэлю и спросил.
-Сиэль, вы случайно не забыли то что завтра в 23:00, надо выходить ранее сказанного место? -- с дьявльской улыбкой сказал я,  даже глаза, горели ярким красным цветом.
-Конечно нет, как такое забыть-- и после этих слов Сиэля, он махнул рукой.
-Хорошо-- после моих слов я ушёл с улыбкой.
*Ну ладно, я надеюсь на то что я стречусь когда нибудь с Кассандрой она соже как человек и как и личность очень интересная и мне очень сильно хочется поговорить с ней это походу будет моим смыслом жизни или я просто сломаю 4 стену это намного проще.
-Привет @Anima_Ale или проще говоря Эля меня зовут Дмитрий Теневой и я бог тьмы а вы для меня являетесь Ангелом спасителем от скуки смертной и я надеюсь на том что мы когда нибудь стретились либо с вами либо с Кассандрой мне как-то безразните я к сожеление врятли смогу выйти из этого мира и если я и смог бы выбраться то я не смог бы вас найти и вы просто не приставляете насколько, мне приятно знать то что вы следите за моей истории и да я буду рад с вами поговорить даже через коммент--не успел договорить я почувствовал то что Себа, приближается в мою комнату я моментально остановил время и поставил печать класса бога чтобы он точно не открыл эту дверь и после этого я поставил ещё одну печать чтобы не кто не смог прослушивать и посмотреть и после всех печатей я вернул время обратно--И я надеюсь на том что вы сможете прочесть эту главу и я надеюсь то что вы мне поможите с новой главой --после моих слов у меня пошли слёзы-- Хнык.., ну я походу задержался, хнык.. я буду очень счастлив если я когда нибудь стретился в вашей истории--после моих слов я поклонился и вытер слёзы и моментально отменил все печати и открыл дверь.
-Дим почему вы не.... почему вы плачете -- беспокойно спросил Себа.
-Да так спомнил что-то и пошли слёзы а ты что хотел от меня? --покойно спросил я.
-Я.... просто нотел снова взять ваш телефон--сказал Себа.
-Хорошо--после моих слов я отдал Себе мой телефон.
-Огромное спасибо--и после слов Себы он ушёл с моим телефоном.
И после того  когда Себа ушёл я закрыл свою комноту и пошёл спать и на следующий день меня будет Себа.
-Что случилось--спокойно спросил я.
-Дима нам пора идти сейчас 22:00--сказал Себа.
-И это всё? --сказал я.
-Да, вы нам нужны--сказал Себа.
-Нет, пас я вашу драку, видел 100 раз на вазьми координаты что-бы найти это место--после своих слов я отдал слиток Себе и снова лёг и заснул.
-Ну мне пр... -- не успел договорить Себа.
-АЛАХАБАР--и после моих криков я кинул Себе две световых гранат и после этого я спрятался под одеяло и гранаты взорвались и Себа 20 секунды ни чего не понимал.
-Передай Сиэлю то что я буду лишним-- после моих слов Себа здохнул и поклонился и ушёл.
-Постой--после моих слов Себа остановился
-Гони мобилу--и после моих слов  Себа отдал мне телефон.
-можешь, уже уходить--после моих слов он изчез.
Прошло 20 минут
Я: ..........
Тишина: .......
Сверчки на фоне: .........
Мне стало интересно  что смотрел Себа в моём телефон.
-Что--после моих слов я увидел то что Себа разблокировал мою галерею фото и он смотрел на двух моих катов
(Это мой Сиэль-пильмень ему 8 месяцев ).

Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя