Всем привет, сорян за то что долго не выходили, главы у меня просто не было вдохновение и в будущем, выйдет новая и крутая глава. И я безумно рад за то что меня хоть кто-то читает.
Прошёл 1 месять и за это время, у меня изменились глаза и они стали как у демона и я потерял, возможность превращаться в человека, но я создал артефакт виде, кольца которое создаёт иллюзию, человека и ещё Вика узнала про то что я бог-тьмы и т.д.
В 1 декабря в 10:00. Сижу, я не кого не трогаю и вижу то что из моего телика, кто-то лезет.
-Ты кто такай, давай досвидание--после моих слов, я создал чёрную дыру и уничтожил не званого гостя и после этого я убрал чёрную дыру.
-Дима, кто это был--зашла в мою комнату Вика.
-Хз и мы ни когда не узнаем, потому что она уничтожена--с улыбкой сказал я.
-Дима, го устроим бал--с улыбкой предложила Вика.
-Нет, мы ведь не давно устраивали, 2 недели назад--после моих слов, я сел на кресло.
-Дима, ну ты и скряга--после слов Вики, она надула щёки.
-Ты что хочешь чтобы я, уничтожил, всех жителей Лондона--с дьявольской улыбкой сказал я.
-Окей, больше я не буду тебя оскорблять, только не убивай людей-- сказала Вика.
-Вот и хорошо--после моих слов Вика посмотрела в окно в сад.
-Дима а что тут забыл твой двоюродный брат, Саня? --после слов Вики я подошёл к окну.
-Сам, не знаю--после моих слов я моментально побежал к Сане.
-Дима, давно не видились и где я? --спросил Саня.
-Ну ты в аниме, тёмный дворецкий и это означает то что ты в 19 веке--ответил я.
-Бля и как я без компа? --заныл Саня.
-Ну у меня есть--после моих слов, я почувствовал у Саши запах человека и волка.
*Бля он что оборотень, если да то эта беда.
-Дима очём ты задумал? -- спросил Саня.
-Меньше знаешь, крепче спишь--после моих слов, я повернулся к входу в поместье и там собрались все слуги.
-Дим, это твоё поместье? --спросил Саня.
-Да.... Так все слуги присмотрите за гостем и покажите ему, комнату--после моих слов, все мои слуги поклонились а я ушёл в свою комнату.
-Дима, что с ним не так? --спросила Вика.
-Да, так просто Саня каким-то образом, стал оборотнем--ответил я.
-Значит, это у вас симейное--сказала свой вердикт Вика.
-Конечно, нет... И я постараюсь истелить его и закинуть обратно в 21 век, там где появился коровавирус.
-Ты про что? --после слов Вики, я сел на кресло.
-В 2020 году, 14 января появился смертельный вирус--сказал я.
-Дима, откуда ты знаешь, если я из 2019 года ноября и прошёл 1 месть.--после слов Вики, она посморела на меня, коса.
-Ну ведь у меня есть, все спасобности из за это, я могу видеть прошлое и будущее и т.д.--после моих слов я из книжнего шкафа, взял книгу А. П. Чехов.
-И что со мной случится в будащем? --с улыбкой спросила Вика.
-Я, не буду смотреть что скем, случится в будущее потому что, это сполеры и за это мне не будет интересно жить--после моих слов, я уже пол книги прочитал.
-Ну ты и бяка--после слов Вики, она надула щёки и это выглядело мило и я улыбнулся.
-Вика, не обижайся, я ведь не со зла а на оборот я хочу тебя защитить от проблем--после моих слов, я обнял Вику.
-Дима, я ведь не ребёнок и ты не моя мама--после слов Вики, я отошел от Вики и за спины, создал противогаз и одел на лицо.
-Ты моя мамочка? --с улыбкой под притивогазом сказал я.
-Нет, я не твоя мама--с улыбкой сказала Вика.
-Ну и ладно--после моих слов, я снял притивогаз.
-Ты, косплеил одного из персов из сериала, доктор кто? -- спросила Вика.
-Верно--с дикой улыбкой, ответил я.
-У меня есть вопрос--после слов Вики она села на кресло.
-И какой? --после моего слов, я сел на кравать.
-Саша, тоже может по желанию превращаться в волка? --спросила Вика.
-Нет, он может превращаться только в полную луну, потому что его укусила псина и я не знаю сможет ли он усмирить, свои желании и сдерживать себя--сксзал я
-Значит, ты беспонятии как он себя поведёт? --сказала свой вердикт Вика.
-Верно, но ты не переживай ведь, я сильнее всех. Один мой щелчок пальца и минус целое измерение. Одно моё слово может привести к апакалипсу--с улыбкой сказал я.
-Я, верю тебе и за это я буду спать у тебя--после слов Вики у неё появилась, странная улыбка.
-Окей.--после моего слов, я пошёл к Саше.
-О, привет Дима что случилось? --сказал Саня.
-Так, Саня как ты сюда попал? --после моих слов, Саня задумался.
-Я, включил свой пк и включил там аниме тёмный дворецкий и после 10 минут, я тут оказался а до этого меня укусил сосед--ответил Саня.
-Стопе, тебя укусил сосед? --после моих слов, я задумался
-Ну да а что? --после слов Сани, я создал кресло и сел по середине коледора
-Ну ты щас Werewolf--после моих слов, Саня начал нерничать.
*Так блэт, хули все боятся быть оборотнем, это ведь хорошо виде, улучшений во все параметры или я единственный, вижу эти преимущества?
- Саня, ты хочешь стать человечком? --после моего предложение у Сани появилась надежда в его глазах.
-Да, я хочу стать человеком--после слов Сани я щёлкнул пальтем.
-Уаля, ты снова жалкий человек--после моих слов, Саня посмотрел на меня как на дауна.
-Дима, я не гений но эта проблема не изчезает по щелчку--после слов Сани я достал из пиджака миниган.
-А сейчас веришь? --после моих слов, Саня начал без кратно кивать головой.--вот и хорошо--после моих слов, я убрал миниган обратно в пиджак а креслом взял с собой.
Прошло 10 секунд, я открываю свою комнату с ноги и закидываю креслов в угол моей комнаты.
-Ну, что ты будешь делать с Саней--с улыбкой сказала Вика, которая валялась на кравате.
-Ну он уже человек и завтра закину обратно в 21 век--после моих слов я достал книгу Пушкина.
-Ну лады--после слов Вики она заснула.
В 1 час ночи, я пошёл в библиотеку чтобы почитать что нибудь
-Надеюсь я повеселюсь--с улыбкой сказал я.
Прошло 5 минут, я достаю книгу из полки и на книге был пятилистный клевер.
*Откуда у меня гримуар, Асты?--после моих мысли, я открыл его и вдруг я оказался в жопе потому что тут было темно и вдруг появляется огромный хмырь.
-Ты, что кашы пережрал, хули ты такой огромный? --после моих слов, этот хер начал смеяться, как птеродактиль.
-Ха-ха-ха какой ты смешной, все людишки такие смешные? --посмеялся хер.
-А ты прикинь, я не человек а бог-тьмы--после моих слов, я выключаю артефакт-иллюзии и после этого вогруг меня бушевала огромная, чёрная чакра и после этого он побелел от страха.
-Изийди, не чисть--после слов демона, я оказался в своей библиотеке
*Ну ты и падла--после моих мысли, я открыл глимуар и там было написано по арабски: у вас нет, доступа.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 век
Fiksi PenggemarДобрый день это мой первый фанфик. Я буду рад если моя история понравится вам.