Глава 1

8.6K 270 109
                                    

Весенние майское утро, солнечный лучи пробиваться через белые шелковые шторы в комнату пастельных тонов.
Парень лежащий в кровати морщиться от солнечный лучей. У юноши прекрасные, как будто  шелковые волосы,розового цвета.
Парень слегка приоткрыл свои глаза из под пушистых черных ресничек показались карие омуты глаз. Парень встал с кровати, а именно, его зовут Чимин. Главный герой этой эпической истории. Омега пахнущий сладким запахом черничного капкейка.

Первым делом омега направился в ванную. Он решил принять душ. Спустя не долгое время омега вышел из душа и одел свои розовые боксеры. Омега почистил свои и без того белоснежные зубки и начал сушить волосы. Когда все водные процедуры были окончены он вышел из ванны.

Парень жил один достаточно долго. Сколько себя помнит. Сначала он жил в детдоме. А позже ему дали квартиру и бесплатное образования. Вот уже два года он учиться на музыкальном факультете, на исполнителя.У Пака был ангельский голос, об этом ему говорили с детства.

Зайдя в комнату омега открыл свой небольшой шкаф. Он достал от туда клетчатую рубашку и черные джинсы.Омега ходит в университет в очках,он был у врача и ему сказали что нужно поберечь свое зрение. Оно было не очень хорошим на генном уровне.

Переодевшись омега прошел на кухню где выпил чай и скушал булочку(каннибализм😂).Он помыл посуду ,а после зашел в спальню и взял свою рюкзак с учебниками. Омега выглядит как типичный ботаник. Над ним посмеивались и иногда тыкал пальцем, но у него был и верный друг Ким Тэхен, тоже омега, и учатся они вместе на одном курсе. Ким всегда говорил что нужно быть выше этих богатых амеб, которые даже мозга не имеют.

Вот как обычно в одно и тоже время омега вышел из дома. По дороге он встретил Тэхена с которым они мило болтали и так они дошли до универа.

Зайдя на территорию они увидели странную толпу, именно,толпу омег.Чимин почувствовал резкий запах корицы ,но не придал этому особого значения. Пак и Ким подошли ближе и увидели достаточно дорогую машину, на которую, похоже, опирался ее обладатель. Невысокий альфа  лет 24 с бледной кожей и темными глазами.Омега тоже был замечен альфой с пепельными волосами.
-" Похоже это, кто-то популярный"-подумал про себя омега.

-Тэхен, а кто этот богач? -спросил омега своим тихим голосом.

-Чимин-а, я не уверен, но по-моему это популярный рэпер, выступающий под псевдонимом Agust  D. -ответил Тэхен, будучи в замешательстве ведь он зам не понимал ,что здесь делает этот человек.

Омега долго вглядывался в альфу думая о том, что он ему знаком, и о том, что он его где-то уже видел. Недолго думая омега не мог поверить своим глазам и родной памяти.

Достаточно давно, хоть омега и был в детдоме их отправляли в обычную школу, что бы не ущемлять их права. В школе в которой  учился Чимин  был парень, которого звали Мин  Юнги. Этот альфа был капитаном баскетбольной команды и был на два года старше. Когда омега был на первом курсе старшей школы, Мин ее заканчивал. Юнги был первой любовью этой скрытной омеги  и он не думал что встретит ее вновь,но...

-Эй!Куколка не ожидал меня снова встретить...

Именно эта фраза изменила жизнь омеги.

Продолжение следует...?

Сладкий Омега [Законченный]Место, где живут истории. Откройте их для себя