Глава 3

4.6K 225 34
                                    

Утро не задалось с самого начала. Будильник зазвонил не вовремя, поэтому омега уже начал опаздывать, первую пару он явно проспал. У вас было такой состояние, когда вы одновременно чистите зубы и одеваетесь? А вот у Чимина это происходит сейчас. Сделав водные процедуры, уложив волосы, и одешвись, омега все-таки вышел из дома, забыв покушать. Живот предательски урчал говоря хозяину ,о том, что если он не поест, то помрет.

Добежав до универа омега осмотрелся и забежал уже в само здание. Найдя нужный кабинет он извинился и сел на место рядом с Тэхеном.

"Друг, Юнги в ярости, он думает что ты не прийдешь, он спрашивал, твой адрес, я сказал что не знаю"-Ким передал записку Паку.

Омега прочитал это, недовольно хмыкнул и нахмурился понимая, что встреча с Юнги будет не самой сладкой сегодня.

Они были знакомы со старшей школы.
Ведь Юнги был не только баскетболистом, но иногда и акомпанировал, когда Чимин выступал. Однажды Минни поссорился с какой-то омегой в школе, его долго унижали. Но случай в столовой запомнился на всю жизнь, смеялся даже Юнги. Маленький толстенький омега в очках,что он мог сделать,когда против него все. Поэтому Чимин так остро на него реагирует. Но истинность сорвет крышу всем, верно?

Омеге льстило, что Мин обратил на него свое внимание. Ведь он всегда встречался с лучшими. Сейчас у него тоже есть омега, вся разукрашенная как проститутка и одета так же. Так думал омега ,о том с кем встречается Юнги.

Пара закончилась, обеденный перерыв, все бегут в столовую. Чимин и Тэхен как всегда заняли место в углу возле окна. Взяв обед они стали кушать. Болтая о свои омежьих делах. Тэхен отлучился на пару минут в туалет.

И тут пока Чимин спокойно ел, к нему сзади подошел Юнги и хлопнул руками по столу так ,что перекрыл все пути к отступлению.

-Кууколка-послышался тихий хриплый шепот возле уха омеги.....

Продолжение следует......?

Сладкий Омега [Законченный]Место, где живут истории. Откройте их для себя