Омега не знал как ему одеться. Тэхен посоветовал ему одеться не очень закрыто, но и не очень открыто.
Пак поехал по магазинам с Тэ, так как одежды такой у него не было. Омега среднестатистический и ничем не выделяющийся студент. Ким привел его в магазин, в котором постоянно покупает себе одежду. Тэхен побежал к кожаным джинсам, а Чимин в свое время убежал в отдел с более сдержанными вещами.-Тэ зачем мне кожаные джинсы... Да и вообще ты мои бедра видел! -говорит Омега не желая ити с ними в примерочную.
-Минни, ты знаешь что они у тебя ахуенные, я бы тоже хотел себе такие бедра, да ты Мина одним взглядом сможешь уложить. - говорит Тэхен, попутно прихватив еще и свитер, который будет слазить на одно плече, а на самом плече будет брителька.
Пак зашел в примерочную и одел все, что ему дал Ким. Конечно удивлению Чимина не было придела. Выглядел он очень сексуально. Кожаные джинсы обтянули подкаченные ляжки,свитер открыл вид на ключицы и бледное плечико.
В примерочную заглянул Ким и сказал:-Обалдеееть. ЧИМИНКА ТЫ ПОЧЕМУ ТАКОЙ СЕКСИ - Ви ,наверное, было слышно на пол магазина.
Омега густо покраснел от такого заявления друга.
-Тэхен ну ,что ты такое говоришь, я не такой уж и секси.... -Паку было стыдно за друга и за себя ,в том числе.-Тэ давай купим это и пойдем домой.... Меня оно устраивает. - Минни достал кошелек из сумки.
-А как же белье! А вдруг вы с Мином....(СПОЙЛЕР) -Ви перебил телефонный звонок.
-Ничего подобного! Не будет у нас ничего... -смутился Омега, - но все же кто тебе звонит -продолжил Пак после пары секунд раздумий. Кто знает о чем он думал. О смысле жизни? Или о том, какой Юнги в постели?
-Да это Чонгук меня потерял, я уже написал ему что занят и прийду позже- Ви отложил телефон в свою сумку.
Паку пришло оповещение на телефон. Омега достал его из кармана и посмотрел сообщение, оно от Юнги:
"Малыш сегодня после, моей игры, мы пойдем не на вечеринку, мы будем у меня в пентхаусе. У нас будет свидание. Так что будь готов. "
Когда Омега дочитал сообщение, он неожиданно для себя широко улыбнулся.
-Он пригласил меня на свидание!-Тогда мы точно пойдем выбирать тебе другую одежду! -крикнул Ви утаскивая Чимина в глубь магазина с одеждой. И одному Богу известно, что за пытки, там над Чимином, ставил
Тэ. Но это останется секретом.***
-Хэй, Мин, ты хоть презики купил? - сказал Чонгук сидя на одном из кресел в пентхаусе Юнги.
-Мелкий не еби мне мозг, купил или не купил мое дело, не ты же его будешь трахать, может я от него детей хочу....двух... Трех....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Омега [Законченный]
RandomЧимин встречает первую любовь, а что будет дальше.....