Юнги зачем тебе это нужно? -послышался голос альфы.
Юнги и его друг сидели в одном из вип залов этого заведения с того момента, как в нем появился Чимин.-Тебе правда интересно? Это часть моего хитроумного плана по завоеванию ,этой неприступной омеги. Я спасу его , то есть выкуплю, он наконец увидит во мне защитника и я смогу завоевать его внимания. -говори Юнги попивая вино из бокала.
Но он и подумать не мог, что сейчас сидит с другом детства Чимина. У которого тоже, есть план. Его зовут Чон Чонгук высокий альфа, брюнет с крепким телосложением, и милым детским личиком.
Только вот у всех разные цели, если Юнги хочет забрать, присвоить себе Чимина, то Чонгуку интересна его внешность, фигура, и этот прекрасный невинный взгляд,который так и не терпится очернить.
Чимин проснулся в комнате, достаточно богатой. Но его больше удивило, как он был одет. Когда Омега подошел к зеркалу он ужаснулся.
На нем был одет розовый топ и кружевное белье с чулками, на которых есть два белых шелковых банта.Омега был накрашен, его глаза подведены, а губы имеют сексуальный алый цвет. Недолго думая Омега пошел к двери он дернул за ручку дверь оказалась заперта.-Скоро начнется аукцион ,я пойду -сказал Юнги и пошел в зал ,где будут проводить продажу омег.
И вот Юнги уже сидел в ожидании, на сцену вывели омег, там был Чимин. Слишком сексуальный Чимин. А Юнги решил что поперестреляет всех , кто видел его таким.
Как только объявили начальную цену Юнги выкрикнул огромную кругленькую сумму. Чимин же заметив Юнги, начал молить, что он его выкупит. Но вот неожиданность.
Послышалась большая сумма....
Продолжение следует.....?