-Молодой человек отпустите врача! -закричал альфа-охранник средних лет. Мужчина ,который по массе все же больше Юнги ,смог отцепить молодого альфу от врача.
-Спокойней, все с вашим омегой хорошо, пулю мы вынули,сильных повреждений нет, только испуг. Тот кто стрелял явно хотел попасть в сердце, но промазал и попал в плече. -говорит врач, смотря на альфу.
-То есть ,все хорошо? Я так рад что с ним все нормально. Спасибо вам.
"Но ту тварь я не отпущу она пройдет у меня все круги ада"-мысленно дополнил альфа.-Когда я могу его навестить?
-На данный момент, его нельзя тревожить. Поэтому приходите позже-сказал врач и ушел с карточкой пациента Пак Чимина.
Джин и Тэхен, уже плакали от счастья, что все хорошо с малышом Чимином, Джун тоже радовался вместе с ними, но, как сдержанный Альфа самец, лишь слегка улыбался.
Позже Джин смог заставить Юнги уехать домой отдыхать.
Мин нахаживает круги по своей квартире. Он решил сделать кое-что важное завтра.
Встав утром на следующий день, он оделся взял ключи от машины.
Дел было несколько, а если быть точнее три и все для малыша Чиминки."Во-первых, поехать за цветами."
Он решил купить, такой букет, чтобы все омеги в обморок от зависти попадали. Мин заехал в самый лучший цветочный магазин.Недолго ходя, он попросил собрать самый дорогой и красивый букет. Заплатив за него не такую уж и большую сумму, по своим меркам, альфа поехал дальше."Во-вторых ,съездить в кондитерскую."
Мин зашел в небольшой магазинчик. И увидел конфеты, которые явно понравятся омеге, он это чувствовал. Купив коробку конфет, Юнги наконец поехал за самым главным. Это и было третьим пунктом."В третьих, заехать за парными кольцами "
Альфа заказал их не так давно. Мин подъехал к ювелирному магазину. Он мог позволить себе все, и своей омеге тоже, ну пока что не своей, но он будет его. Именно так он думает.Забрав два красивых колечка с кристаликами и гравировкой,в красивой бархатной ,красной коробочке, альфа поехал дальше, в больницу к омеге."For dear Minni"-Написано на кольце Чимина.
"Your Suga Yoon"-написано на кольце Юнги.
Альфа приехал в больницу с огромным букетом, кольцами и конфетами.
-Вы к кому? -спросила омега из регестарционой, которая увидев букет была удивлена.
-Я к Пак Чимину. -Юнги сразу направился в его палату, и ,постучав, зашел.
Омега отвернулся свой взгляд от книги и сказал:
-Да....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Омега [Законченный]
RandomЧимин встречает первую любовь, а что будет дальше.....