Глава 8

3.8K 186 34
                                    

Вы....... -Омега отшатнулся.

-Не подходите..... -омега зажмурился и зажался в углу.

-Солнышко Минни ты чего.. -спросил взволнованный старший.

-Он же киллер верно!? Я видел однажды ,когда шел домой, вас, вы были в крови.... Вы и меня хотите убить!? -уже не здеражавшись от стресса,кричал омега.

-Нет убивать тебя я не собираюсь, тем более ты родственник Джина и сын Паков, наоборот мы будет тебя защищать. -ответил высокий альфа.

-Тоесть вы и не отрицаете то, что вы киллер. -спросил омега уже как-то удивлено.

-Нет не отрицаю-сказал Джун с пофигистическим акцентом.

-Джин я там случайно твою сковородку сломал-сказал Джун, почесывая затылок.

-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ!? ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ПОСМЕЛ, Я ТЕБЕ ЕЕ НАГОЛОВУ НАДЕНУ, ЛУЧШЕ БЕГИ КИМ НАМДЖУН ,БЕГИ! -кричит в ярости старший омега пытаясь догнать Джуна.

Чимин наблюдая за всем эти  подрасслабился от домашней атмосферы, которая так и окутала с головой.

Дом Кимов был хоть и большой, но  уютный, в нем не было аристократизма, все было подобрано со вкусом и для удобства. В доме тепло и не слишком душно.
Омега наконец смог расслабиться, наблюдая за тем, как старший Омега бегает за альфой со сковородкой.

Но одна мысль не давала ему покоя, что же с Юнги. Это правда, что он хотел купить его? Зачем это все?

Как бы сильно Омега не пытался его возненавидеть у него не получалось, он любит  Мин Юнги.

Но тут поток мыслей Чимина прервал громкий стук в дверь.

Когда старший Омега подошел к двери и открыл, пак не мог поверить своим глазам, там стоял....

Сладкий Омега [Законченный]Место, где живут истории. Откройте их для себя