Старший Омега взял трубку и начал с кем-то очень увлеченно трындеть.
-Намджун! У меня сейчас дела,я тебе позже перезвоню. -сказал Ким и положил трубку.
-Вы так и не сказали, кто мои родители... -проговорил тихо Пак.
-Твои родители это Пак Хенджу и Пак Сынге. -произнес Джин что-то ища в сумке.
-Но почему они, так поступили со мной! -уже не сдержал свой крик омега и слезы предательски покатились по его щекам.
-Все в свое время Чимини, поверь они тебя очень любят. -старший достал из сумки конверт.
-Это письмо передал тебе твой папа-омега Сынге. -Ким протянул письмо младшему.
Пак взял письмо дрожащими руками и открыл конверт, доставая бумагу, еще не испорченную временем.
"Дорогой Минни, это пишу тебя я, твой папа, мы с отцом очень беспокоимся о тебе, прости, что ты нас никогда не видел, но поверь прийдет день когда мы встретимся. Мы любим тебя ,твои отец и папа."-дочитав письмо, омега начал ронять горькие слезы.
-Я-я... Тоже вас люблю....- проговорил омега дрожащим голос и громко заплакал.
Джин как и положено "мамочкам" начал успокаивать плачущего ребенка.
Тем временем у Юнги.
Мин был в не себя, потому что не знал, где сейчас находиться его омега. Он уже успел разгромить пол квартиры в ярости.
-Почему ты блять не дал мне пойти за ними! -орал альфа смотря на Чонгука
-Да потому что ты мог навредить Джину и собственной омеге! -младший альфа ждал, когда же подействует успокоительное которое он всунул мину пару минут назад.
Мин был в шоке от такого заявление. Это было впервые, когда он не смог ничего сказать.
Тем временем Чимин находился у Кимов дома. Там и их с Джином встретил Намджун.
-Это мой муж ,Чимини солнышко, так что можешь его не бояться.
Омега всмотрелся в черты лица альфы и проговорил:
-Извините, но мне кажется.... Что я вас знаю.... Вы..Продолжение следует...?