-Что.... Что давай, Юнги? - Омега вжимается в стену, слегка дрожит.
-Ну... А ты как думаешь что делают взрослые? -сюсюкается с Чимином, как с маленьким.
Юнги поцеловал омегу в губы. Сначало он целует нежно трепетно, чтобы показать омеге всю прелесть первого поцелуя, а потом переходит на страстный ,полный разврата поцелуй.Когда воздух в легких начал кончатся, альфа отстранился от омеги.
Меж их губами осталась ниточка слюны. Губки омеги слегка припухли и приобрели алый цвет.-Нет Юнги не сейчас! -крикнул Омега и оттолкнул альфу.
-Твое желание закон для меня принцесса-сказал Альфа хихикая.
-Юнги ты придурок, все я иду в душ! -Омега схватил одежду которую ему уже давно дал Сокджин и убежал в душ. Вышел он оттуда спустя полчаса.
-Юнги вопрос такой ,где ты будешь спать-спросил Пак вытирая волосы.
-С тобой кончено же-альфа подошел к Минни и обнял со спины.
-Нет Юнги я не буду с тобой рядом спать, ты не заслужил- сказал омега и начал вытирать волосы полотенцем.
-Это еще почему? - Альфа нахмурился.
-Ты уже поцеловал меня, у тебя лимит на сегодня -омега сел на кровать
-Ну и ладно-альфа нагло чмокнул омегу в щеку и убежал спать на диван в гостиную.
Когда Мин проходил мимо комнаты Джина и Джуна, то услышал странные хрипы, Альфа похихикал и ушел в гостиную понимая, чем заняты старшие.
Омега хотел ложиться спать, но у него зазвонил телефон.
Омега взял трубку и послышался голос, какой-то омеги:-Если ты продолжить общаться с Мин Юнги то......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Омега [Законченный]
SonstigesЧимин встречает первую любовь, а что будет дальше.....