Я... Да я пойду Юнги! -Джин и Джун уже давно ушли, все же у них свои дела. (Если захотите напишу отдельную главу о Намджинах и Вигуках)
-Я рад малыш-Юнги снов поцеловал Чимина в губы. Он не мог устоять перед таким соблазном. Пухлые, алые губки,ну как тут можно устоять. Нигде Юнги не видел такую идеальную Омегу, с прекрасной внешностью и чистой ангельской душой.
Мин сел на кровать Пака.
-Я помню в школьные годы ,ты часто прибегал на тренировки баскетбольной команды. Кстати в субботу будет игра, ты обязан прийти, как же я без тебя буду побеждать-сказал Альфа, гладит омегу по голове и перебирает прядки волос.-А.... -омега покраснел, -как ты узнал .... Ты видел как я прихожу?
-Я каждый день чувствовал твой запах-говорит Альфа, -я чувствовал лишь твой запах ,если быть точнее, ты пахнешь как черничка, которую я ел в детства-эти слова заставили Пака засмущаться.
-Ты меня смущаешь Юнги.. -в палату зашла медсестра.
-Господин, посещение на сегодня закончено, прошу вас покинуть палату-сказала омега средних лет, ожидая, когда Мин уйдет.
-А тебе Чимин уже пора пить лекарства и ставить капельницу, что бы твоя ранка быстрей заживала- врач сюсюкается с Паком иногда, потому что тот похож на ребенка.
-Хорошо, но завтра я снова вернусь, я постараюсь найти и тот шоколад для тебя! -сказал Юнги и снова поцеловал омегу, вкладывая всю свою любовь и нежность. Юнги ушел.
Чимин сидит в палате, стены в ней приятного нежно розового цвета.Белые прозрачные шторы и при открытое окно с видом на водохранилище. Омега взял телефон и решил позвонить Тэхену. Они долго общались, часа два три.
-Как думаешь что мне надеть? -спрашивал Пак, -я должен быть неотразим для Юнги.
-Я думаю, что ты итак для него неотразим-послышался голос за кадром.
"ТЭХЕЕЕЕЕЕН, ГДЕ МОИ ТРУСЫ"-а омега на это крикнул.-Сам ищи! Я твои трусы не ношу, у тебя жопа большая! -смеется Ким
-Смотрю ты там веселился-говорит Пак игривым голосом.
-Именно малыш Чимин, тебе еще рано знать что делают взрослые.
-Но я все знаю! -крикнул недовольный Омега.
-Знаешь ,и что же они делают? -усмехается тэхен.
Пятисекундное молчание.-Да иди ты в жопу Ким Тэхен! Я тебя ненавижу! -крикнул Омега, дуясь.
-Я тоже тебя люблю, плюшечка. -смеется тэхен.
-ЭЙ, ТЭХЕН, СКАЖИ СВОЕМУ ДРУГУ, ЧТО ЮНГИ ЛЮБИТ ПО ПЬЯНИ, КОГДА ВСЕ, СЕКС-кричит Чон в трубку
Чимин густо покраснел.
-Секс?.... Серьезно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Омега [Законченный]
RandomЧимин встречает первую любовь, а что будет дальше.....