Глава 4

4.2K 216 41
                                    

По спине омеги прошли мурашки в этот момент, он слегка дернулся и уже хотел подскочить, как сильные руки считая прижали его жопу обратно к стулу.

-Куда это ты вдруг намылился, ммм?....Сладенький... -проговорил альфа ведя своим носом по шее омеги.

От такой наглости Чимин не выдержал, он собрал себя в кучу и крикнул:

-ДА ЧТО ТЫ СЕБЯ ПОЗВОЛЯЕШЬ -голос омеги был так громок, что на них уставились несколько сотен пар глаз.

-А теперь слушай кабель.. -начал омега, но тут Юнги его перебил.

-Кто??? -возмущено  произнес альфа.

-Твой хуй в пальто-ответил ему с виду миловидный омега.

-Во-первых не касайся меня.
-Во-вторых не подходи ко мне
-И в третьих, мечтать забудь, что я прийду на твою вечеринку.

Альфа был в ярости от такой наглости омеги, ведь никто ещё не смел разговаривать с ним таким тоном.
И тут у него созрел план... Гениальный план.

Альфа посмотрел на омегу своим яростный взглядом и хлопнул по столу.

-Ещё не одна сучка не смела, так разговаривать со мной.. Попомни мои слова ,сладкий,лучше бойся меня-голос Мина напряженный,грубый и очень яростный.И спустя считаные секунды альфа, скрылся из столовой.

Все были шокированы и даже удивлены. А Тэхен стоявший все это время в дверях был ошарашен.

-Вот это ты его на место поставил! -кричал Ким когда подбежал к омеге.
-А то вы посмотрите индюк какой-посмеялся Тэхен.

Этот случай в столовой стал одним из самых обсуждаемых происшествий в университете.

Шли пара за парой.

И вот пришло время возвращаться домой.Омега шел уже по темной улице. Он думал и был рад, что скоро сможет расслабиться дома.

Но тут его резко дёрнули за руку и затащили в переулок, к лицу приложили тряпку, что омега даже и пискнуть не успел.

Прошло несколько часов, омега очнулся и он просто не мог подумать, что окажется в одной из комнат элитного борделя.....

Продолжение следует.....?

Сладкий Омега [Законченный]Место, где живут истории. Откройте их для себя