Глава 17

3.4K 177 34
                                    

Чимин долго ждал этого вечера, это день когда у них с Юнги будет первое свидание, Пак всегда мечтал об этом.
Еще со школы омежка хотел сходить с этим альфой на свидание. Он постоянно думал о том , как оно будет проходить и где. Его мечты исполнились.

Подошло время когда нужно начинать собираться, хотя Чимин делал  это целый день, сначало ванне, потом уже в комнате. Одевшись в то, что они с Тэхеном купили, Пак поправил прическу и макияж. Чимин взял небольшой розовый клач(я незнаю зачем,но пусть будет ), что очень, кстати, подходит к его милым розовым волосам. Положил он туда, деньги, ключи и телефон. Парень уже буквально сгорал от не терпения. Наконец Пак надел в свои черные кроссовки и вышел из дома. Добрался он , как не странно, хорошо, без пробок и неприятностей. Возле огромного небоскреба его встретил Юнги.

-Малыш ты сегодня так чудесно выглядишь, ты такой красивый у меня. -альфа коснулся рукой щечки омеги. Спустя минут десять нежностей, он взял омегу за руку и привел в свой двухэтажный пентхаус,  окна ,которого выходят на ночной Сеул.

-Юнги, я ничего потрясающей в этой жизни не видел-омега был очень впечатлен видом.

-Ты еще остального не видел-альфа взял Пака за руку снова и привел на красивую веранду, вокруг нее посаженно множество растений и цветов, в большинстве там розы, любимый цветы его омеги. На веранде стоит стол и два мягких стула. На столе стоят свечи, тарелки и бокалы. Стоит бутылка вина, а на тарелках разложена очень вкусно выглядещая еда.

-Ох... Это так потрясающе... -очи омеги горят, этот детский восторг в глазах не передать словами. Счастье,которое будто вводиться в Чимина дозами разрывает его изнутри.

Юнги посадил омегу в мягкое кресло, а сам сел на против. Он разлил красное сладкое вино по бокалом.

-Минни, я хотел бы сказать кое-что прежде чем мы начнем кушать. Я счастлив и рад что у меня есть такой омега, как ты, запомни, ты самый прекрасный, ты не  должен брать пример с других, это другие должны брать пример с тебя. Твоей красоте и элигантности нет границ, а твоя утонченность сражает наповал. Лично меня сразила до глубины души еще тогда, Минни, когда мы столкнулись в коредоре. Помнишь Минни?Я не забыл.-альфа поднял бокал и продолжил, - за тебя мой омега- Чимин тоже поднял бокал и они чокнулись. Впервые в жизни Паку, кто-то сказал такие прекрасные слова, наполенные самой чистой   и искренней любовью.

Ужин продолжался не долго, уже стемнело, пора переходить ко второй части свидания. Что Альфа, что Омега пьяны и никто уже не соображает .

Мин встал из-за стола и взял омегу на руки, точнее закинул его на плече. Когда они проходили по коредору в сторону спальни, Альфа не удержался. Он прижал омегу к стене со всей своей страстью и силой, и впился в его губы, проникая в приоткрытый от неожиданности рот. Своим языком Альфа огладил ровные зубки омеги, и перешел на язычок. Наиграшвись в доволь, они начали перемещаться , иногда цепляя предметы на полках, те лишь с хлопком падали на пол , но это не мешает влюбленным, сегодняшнюю ночь, они хотят посвятить друг другу.

Наконец они дошли до спальни, а Альфа в это время уже начал исследовать  шею Минни, оставляя на ней свои следы, а утром на их месте расцветут засосы. А укусы станут показывать, кому принадлежит данная омега.

Руки Мина ловко снимают с омеги его соблазнительный свитер, сразу же заваливая на кровать.Пак уже давно не соображает , что происходит, он просто отдается своему Альфе без остатка, его голова уже не думает , а инстинкты кричат : " Подчинись! Подчинись!Подчинись! ".

И вот спустя считаные секунды Юнги и Чимин остаются обсолютно голыми.
И вот Юнги уже достает презерватив, как омега тихо говорит..
-Юнги.... Я девственник.....

Продолжение следует......?

Сладкий Омега [Законченный]Место, где живут истории. Откройте их для себя