Юнги мог ожидать чего угодно, но только не этого. У него было много омег и каждая была уже не невинна,хотя и все они были младше Юнги на несколько лет,но Чимин он другой... Маленький ,невинный и беззащитный комочек счастья.
Альфа долго думал как же доставить своему малышу удовольствие и у него созрел план.
-Детка, мой котенок ,станька на коленки-сказал Альфа беря подушку.
Омежка засмущался и перевернулся на животик. Мин положил Паку подушку под его плоский животик.План Мина состоит из 4 пунктов.
1.Сначало отвлечь своего малыша на поцелуи.
2.Аккуратно начать растягивать своего котенка.
3.Хорошо растянуть свою детку.
4.Хорошенько трахнуть своего малыша.Альфа начал целовать спинку и ушки своего котенка. Пока Омега наслаждался поцелуями, он даже не успел заметил как в него протолкнули один палец. Конечно, сначала омеге стало не комфортно, как только он привык к одному пальцу, расслабился, а мин же в свою очередь принял это, как знак и протолкнул в девственную дырочку еще один палец. И тут омеге стало больно, по пухлыми щечкам потекли слезы, Альфа заслышав тихие хныканья, начал целовать своего малыша и аккуратно двигать пальцами. Через пару минут Минни все же привык и расслабился, боль прошла, а Юн начал двигать двумя пальцами в манере ножниц. Альфа двигаясь пальцами попал по комочку нервов и Пак издал сладкий стон. Так приятно, волна возбуждения прошла по всему телу младшего, от головы до пят,маленькая плоть уже налилась кровью требуя внимания и разрядки.
Альфа долго растягивал своего малыша, они были уже давно голыми, а член альфы стоял так же давно как и была снята одежда, да и вообще, когда Омега только пришел у Юнги сразу встало.
Наконец Мин хорошо растянул свою пару, но этого все равно не хватит, член у Юнги внушительных размеров, толстый с выперающими венками.
Альфа приставил свою уже смазанную головку, к проходу Пака и толкнулся сразу на половину. Раздался сдавленный стон боли. Из глаз Омеги брызнули слезы, ему больно, Альфа слишком большой.
Мин начал целовать лопатки своего возлюбленного, его шейку и загривок, ушки и всю спину, иногда целуя в губы. Спустя долгие пару минут, так казалось Паку, боль прошла и Альфа толкнулся до основания. Было так же больно, но растяжка ,как никак но немного помогла. Альфа очень удачно уперся своим членом в простату омеги. Ощущения Минни смешанные это боль с безграничным удовольствие, его как током ударило.Юн перешел к самой приятной части плана, наконец можно трахнуть эту сексуальную попку. Показать кто доминант. Альфа сначало двигался медленно, а позже сорвался на бешенный темп начиная трахать своего малыша.
По всей комнате раздавались стоны до самого утра, пошлые шлепки тело об тело. Под утро они, конечно, уснули,но вот уснули они связанные узлом.