Юнги.... Что ты.... -не успел договорить Чимин, как его заткнули поцелуем.
Мин сел на колени возле кровати.Протянул Чимину букет и конфеты.
-Я брал конфеты с твоей любимой начинкой.. И цветы тоже твои любимые-альфа сидит и чешет затылок.
-Но... Откуда ты узнал? -Омега покраснел от таких знаков внимания.-Нууу.... Я как-то шел по университетскому двору и услышал ваш с Тэ разговоров, вы обсуждали, что вы любите и не любите.
-И ты запомнил???Я думал альфы такого не запоминают. -омега был удивлен ведь это было месяца 4 назад.
-Да запомнил, ты же все-таки мне важен был еще тогда, я кое-что принес-когда Юнги потянулся за коробочкой, в палату залетел Джин прям, как ураган, а за ним зашел спокойный ,как тюлень Намджун.
-Мое солнышко ты впорядке! У тебя ничего не болит! А как твое плечико, котеночек! -Ким гладит Чимина по волосам ведь он правда беспокоился, за здоровье омеги.
-Юнги, так что еще ты хотел мне отдать??
-Да так ничего важного-альфа слегка смутился и кашлянул, почесав затылок.
-Так вы нашли того, кто стрелял? -омега был заинтересован в этом. Ему интересно ,зачем его хотели убить.
-Я уже давно решил эту проблему-альфа усмехнулся и поскалился.
-Я всегда был против твоих идей, Юнги! Но здесь я с тобой согласен. А точнее с тем что ты сделал. -сказал старший омега гладя Чимина по волосам.
-Чиминни, хочешь, когда тебя выпишут прийти ко мне на вечеринку-альфа посмотрел на омегу,он промурлыкал ему, это рядом с ушком.
-Я...