Послышалась сумма в несколько раз больше той, которую назвал Юнги.
Из тени вышел парень лет 30. Омега с запахом лотоса и блондинистыми волосами.Юнги сразу узнал в нем старшего брата Тэхена.
-Ким Сокджин, не ожидал тебя здесь увидеть. -приговорил Альфа своим до дрожи хриплым голосом.
-Я тоже не ожидал тебя здесь встретить, я пришел за этим мальчишкой Юнги, он имеет для меня ценность. Ты просто не знаешь кем являются его родители.
Послышался голос мужчины который проводил аукцион.
-Продано, этому прекрасному омеге-он указал рукой на Джина.
Ким обошел Мина и подошел к Чимину ,достав из сумки плащ, он вручил его омеге, попросив одеваться.
Омега весь дрожал его глаза были напугаными.-Ну все, ну все поехали отсюда больше никто тебя не тронет-произнес Джин ведя омегу к своей машине
-Ким Сокджин стоять,он мой! -когда Юнги хотел достать оружие, но его треснул Чонгук, что бы тот пришел в себя. Чону пришло держать Юнги пока машина Джина не уехала.
Джин посадил омегу в машину и сел рядом.
-Чимин, солнышко меня зовут Джин, я омега, так что не бойся меня, я хочу тебе помочь, теперь ты будешь под защитой клана Ким. -омега погладил испуганного студента по волосам.
-Я твой родственник, точнее я брат твоего папы.-Ты знаешь моих родителей??? -чутли не прокричал омега.
-Да знаю солнышко. -ответил ему блондин.
-Ты сказал когда мы были в том ужасном месте... Что Юнги не знает кем являются мои родители.-Они.... -омегу прервал звонок мобильного телефона.
Продолжение следует.....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Омега [Законченный]
DiversosЧимин встречает первую любовь, а что будет дальше.....