Ты будешь со мной встречаться? -спросил Мин с надеждой в глазах. Он и сам не заметил, как начал меняться, в поведении, в привычках. Он бросил пить и курить. Ну пытается.
-Юнги, я... Ладно я дам тебе один шанс. -сказал Омега слегка запинаясь.
-Как это всего один-недовольно пробурчал альфа и надули щеки
-А вот так это Юнги, для того чтоб ты старался и знал,что, чтобы тебя полюбили, нужно делать хоть что-нибудь для этого-омега взял его за щеки.
-Да понял я ,Минни ,понял-сказал альфа.
-А поцеловать разрешили?Хотя бы в щеку-альфа смотрит жалобно просяще. Поэтому омеге и пришлось разрешить себя поцеловать.
-Все! Хватит вам мелкотня! Все Юнги топай домой, час поздний-нарушил эту прекрасную идиллию Сокджин.
-Аа Джини они же не маленькие, и сами могут разобрать трахаться им или целоваться, вспомни нас в молодости-сказал Джун и сел в свое кресло.
-В том и дело, сейчас заделает Чимини ребенка, а потом сбежит. -возмущается старший омега.
-Джин угомонись иди лучше ко мне, посиди на коленях-сказал альф, слегка повышая тон.
Джин просто подошел и сел к альфе на колени.
-Ладно уж, Юнги можешь остаться у нас, но особо шалите там. -сказал омега и обнял Джуна.От слов Джуна и Джина, омега очень покраснел, альфа же времени не терял, он взял омегу на руки и понес на вверх.
Зайдя в нужную комнату, Юнги припечатал бедную омежку к стене.
-Чиминни..... А давай....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Омега [Законченный]
RandomЧимин встречает первую любовь, а что будет дальше.....