Юнги! Что ты здесь делаешь!? -уже повысил голос Джин.
Чимин все это время сидел в соседней комнате и слушал о чем они говорят.-Я же тебе уже сказал, он не будет твоим, вы не пара! -кричит старший Омега.
-Да мне насрать пара мы или не пара, он мой! Моя Омега! Мой истинный! И в конце концов я его блять люблю!! Ты понимаешь или нет!? -кричал Мин уже готовый пойти взять Чимина и унести за тридевять земель.
-Хорошо, так уж и быть только если сам Чимин захочет быть с тобой! -сказал старший и ушел куда-то, а позже вернулся уже с Чимином.
-Минни хочешь быть со мной, мы можем жить у меня, вместе, хочешь? - говорит Альфа с надеждой смотря в самые красивые и родные для него глаза.
-Юнги..... Я не знаю... Я.. Тоже тебя люблю... Но мне нужно время... Я не могу так сразу взять и жить с тобой , дай мне время... Ладно? - Омега посмотрел в глаза мину и улыбнулся
-ладно.. -проговорил Мин, а потом добавил:
-Хорошо малыш Чимини, но завтра мы идем на свидание, что бы я доказал как сильно ты мне нравишься. -проговорил Альфа и обнял омегу с его разрешения.-Тронешь его хоть пальцем не так, как надо, и я тебе твой жизненоважный орган отрежу-проговорил Джин смотря на Юнги, а потом переводя взгляд на мужа. Намджун лишь кивнул соглашаясь со своим омегой во всем, потому что не хотел получить в лоб сковородкой еще раз.
-Я и не собирался! -сказал Мин, у него были такие планы, они приходили ему в голову. Иногда Юнги даже дрочил на фотки Чимина, потому что по другому увы не получалось. Этот Омега сладкая-сладкая булочка, но он как запретный плод, смотреть можно - трогать нельзя.
И тут Юнги снова заговорил выйдя из своих раздумий:
-Тогда ...Чимин ты будешь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Омега [Законченный]
РазноеЧимин встречает первую любовь, а что будет дальше.....