Я как всегда открываю глаза и вижу перед собой уже родную трещину на потолке. Как только мы переехали с семьёй в Питер, в эту квартиру, я выбрал комнату с этой трещиной. Она почему-то напоминала мне о моём прошлом. Скажите, мол, романтик! Я отвечу - да! Помню, как год назад расстался с девушкой...наверное на душе образовался такой же разлом. Ну и ладно, это было в прошлом, а сейчас нужно привести себя в порядок. Первый день в новой школе, всё-таки.
____________________________________
01.09.2019
После торжественного поздравления ребят с началом нового учебного года, всех попросили разойтись по классам. Конечно же наш герой опоздал везде, где только можно было опоздать и прибежал в школу к тому моменту, когда всех уже попросили разойтись по классам, дабы избежать проблем с расписанием. Коридоры были пустые, а классы заполнены учениками. Благо на стенах висели указатели и парень быстро нашёл нужный кабинет. Взявшись за ручку двери кабинета физики, на которой висела табличка с надписью «10А», он резко оказался потянутым вперёд, от чего потерял равновесие и завалился в класс максимально эффектно. Благо он успел выставить руку перед собой и не упасть к ногам учителя, а лишь упал ему на грудь. Как только в классе повисла абсолютная тишина, а ребята уставились на неизвестного парня, учитель решил разрядить обстановку:-Ах, а вот и новенький...-голубые глаза впились взглядом в зелёные, а бархатный голос заставил вернуться в реальность и встать на ноги.
С задних парт послышались смешки, на что учитель недовольно окинул своих детей взглядом:
-Знакомьтесь, это ваш новый одноклассник, надеюсь у вас не будет проблем с ним, так же, как и у него с вами...а сейчас без меня, я скоро вернусь...-С этими словами учитель оглядел новенького и скрылся за дверью с заметной улыбочкой.Конечно парень был удивлён, он думал, что его представит учитель и не нужно будет самому со всеми знакомиться, так что он просто занял свободную парту в конце кабинета и сидел под натиском любопытных глаз. Неожиданно рядом оказался какой-то парень с причудливой прической:
-Эй, привет...я Серёга, я тут самый крутой в классе. Тебя как звать? - от этого мальчишки веяло позитивом, от чего на душе стало как-то легко.
-Скорее, ты самый надоедливый, ну Серёж, не пугай новенького...-на плечо нового знакомого легла рука другого парня, который, видимо, оказался его другом - я Дима, приятно познакомиться - он улыбнулся и поправил свои очки, которые немного спадали с него. Внимание с новенького пропало и класс наполнился болтовней.