11

6.7K 374 175
                                    

           Прошла ровно неделя. Неделя, как Антон пытается всё объяснить учителю, но он просто убегает от разговора. Неужели он действительно теперь будет полностью игнорировать Шаста?
Так же, было видно, что состояние учителя изменилось...и не в лучшую сторону. Каждый день он приходил с синяками под глазами и от него веялось лёгким ликёром. Антон и подумать не мог, что всё так серьёзно...или же всему этому виной не Антон?

          Вот, конец седьмого урока, Антон решил подкараулить учителя и дождался, пока в классе останется он один. Быстро залетев в кабинет, он захлопнул дверь, чем обратил к себе внимание. Арсений был явно недоволен этим, но продолжил спокойно собираться домой, элегантно наматывая шарф на шею. Антон всё так же стоял у двери и смотрел на мужчину, который приближался к выходу. Учитель уже хотел выйти, как врезался в руку, которую Шаст выставил поперёк двери:
-Я спешу, Шастун...
-Пока мы не поговорим, Вы никуда не уйдёте, Арсений Сергеевич! - Антон быстро развернул учителя к себе за свисающий шарф - Я не хотел это писать!
Арс смотрел ученику в глаза, не боясь случайно раскрыть настоящие эмоции:
-Я считаю, что ты всё верно написал...не стоит зацикливаться друг на друге, поигрались и хватит. Забудь всё, Антон...
-Нет! Арс, ты...
-Арсений Сергеевич...
-Арсений Сергеевич...Вы не понимаете! - парень притянул к себе учителя за тот же шарф - Я жалею о том, что написал, этого на самом деле не должно было быть! Этого сообщения! Пожалуйста...есть хоть какая-то надежда всё испра... - Но Антон договорить не успел....опять.
-Антон, прекрати это! Я скоро стану отцом...не лезь ко мне больше! Ничего не вернуть! - Учитель с силой отталкивает от себя ученика, смотря на него, как-то слишком печально, будто виновато.
Антону было всё равно, что он ударился о стену. Взгляд завис на учителе:
-...Ты обещал... - вспоминая переписку заявил Шаст.
-Прости...не приближайся больше - Учитель сжал губы и удалился из кабинета, оставляя Антона одного.
Как же так? Он обещал Антону, что ничего не зайдёт слишком далеко, а сейчас...его учитель, его первая любовь, его Арс говорит, что скоро станет отцом. На этих словах Антон понял, что это конец. Большая жирная точка на тонкой ниточке их отношений.
____________________________________

          Ночью Антон как всегда проверяет соцсети. Он уже знает, что увидит, когда зайдёт в Инстаграмм Эли, жены Арса. И да, он был прав, три часа назад была опубликована фотография положительного теста на беременность. Так же под фото красовался хэштег «Счастливые родители». Да, счастливее некуда. Антон понимал, что ведёт себя, как сука сейчас, но написал в комментариях «Поздравляю!». Он знал, что Арсений это прочитает, что прочитает его жена. Они будут недовольны вторжением в их жизнь. Антон не должен этого делать, не должен напоминать о себе. Не должен создавать проблем! Но ему же создают...
Через 5 минут на телефон пришло оповещение об ответе на комментарий. Девушка просто поблагодарила его за поздравления, будто бы не догадывалась, что это написал тот самый парень, из-за которого её муж до сих пор убивается.
Антону хотелось завыть от досады, но завыл он от другого. Хотелось выплеснуть все эмоции и ничего умнее, как ударить рукой по стене, он не придумал. И ударил. Но слишком сильно, попал по костяшкам. Антон закричал от резкой боли и Серёжа с Димой сразу к нему прибежали. Включив свет и увидев, что у друга с рукой, Серёжа сразу решил позвонить в скорую, сами они плохой разбираются в оказании помощи в таких ситуациях. Дима злобно посмотрел на экран телефона и увидел ту фотографию...печально посмотрев на Шаста в слезах, он обнял его, гладя по голове. Антон тихо плакал в руках друга и смотрел на то, как его руку зафиксировали в одном положении. Кровь была, даже, кажется, шрам останется. В месте удара кожица просто лопнула. Антон начал понимать, что нельзя так рисковать. Нельзя загонять себя. Но втроём они не смогут решить проблемы. Антон не сможет забыть Арсения.
____________________________________
____________________________________
Девятое декабря. Время летит очень быстро. С помощью одной своей знакомой и её связей, Серёжа нашёл Антону хорошего психолога, который помог ему принять всё, как должное и заняться собой. Два месяца болтовни и ценных советов помогли Антону не переживать по поводу учителя. Он понял, что чуть не сломал жизнь дочке или сыну Арса. Если бы Антон добился своего, то ребёнок остался бы без отца. Какая же он мразь, что не подумал об этом раньше. Ну и сейчас, когда всё прошло, он мог часами сохранять пофигизм, глядя на учителя, который объявил классу о поездке в горы на новогодних каникулах. Конечно же Антон согласился и Арсений внёс его в список желающих поехать.

В городе, который нас не знаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя