16

6.7K 367 116
                                    


____________________________________

          Как и было велено, Антон со звонком с последнего урока рванул к своему ненаглядному. Благо его вовремя схватил за руку Дима, ведь Шаст чуть не врезался в дверь:
-Ты куда летишь, стрекозёл?
-Ой...извините, ребят, мне к Арсению Сергеевичу зайти надо...и да, Дим, я сегодня у него останусь, пожалуй... - Антон забрал руку и послал друзьям воздушные поцелуйчики - я обязательно вам напишу, когда...
Серёжа не остался молчать:
-Когда лишишься девственности, да, ждём, сладкий! - он как-то по-пидорски помахал Антону на прощание, сладко улыбаясь.
Шастун всего-то улыбнулся и скрылся из вида за считанные секунды.

____________________________________

Антон и Арений встретились в кабинете и уже не помнят, как очутились в машине и ехали домой к учителю. Антон держал рюкзак на коленях и смотрел на Попова:
-У тебя глаза красивые...
-Антош, у меня так скоро не останется частей тела без комплиментов, моя самооценка уже на высоте из-за тебя...
-Ну если это правда...кстати, а почему ты разводишься? И когда?
В машине резко стало очень тихо, не смотря на музыку, которая играла фоном. Арсений заметно стал хмурее, но всё же взял Антона за руку, слегка её сжимая:
-..Малыш, есть люди, которые поступают, как мрази...и моя жена именно этот человек, понимаешь? - Мужчина почувствовал, как его руку сжали в ответ и немного успокоился.
-Но она же беременна. И ты бросишь беременную женщину? Своего ребёнка?
-Это не мой ребёнок! Она...просто меня обманула, Антош...она спала со своим любовником много времени, залетела от него и хотела высосать из меня все деньги. Хотела мной воспользоваться...как и Марина...
-Простите...не знал, что это так. Я не должен был лезть в это...
-Антош, всё нормально, я бы всё равно тебе рассказал. Просто сейчас ты застал меня врасплох. Вот и пришлось всё вывалить сейчас...и вообще, если бы не ты, я бы уже давно загнулся со всем этим.
-Это что, доверие?
-Будешь язвить, язык откушу...

Добравшись до знакомой квартиры и зайдя в неё, к Антону сразу вернулись воспоминания о том самом дне, когда между ним и учителем возобновилась волшебная связь. Он вспомнил, как утром видел полуголого Аса, вспомнил, как его накормили самым вкусным завтраком и вспомнил, как же красив учитель утром. Вспомнил его слегка хриплый сонный голос. Захотелось вернуться в тот день, чтобы не дать шикарному утру закончится. Он снял куртку, обувь и прошёл к гостиной, наблюдая за тем, как лиловые стены сменяются персиковыми. Арсений решил подойти к Антону и нарушил минутную тишину, останавливая взгляд на диване:
-Вспоминаешь то, как я тебя нёс до этого дивана?
-Да...спасибо, что не бросил тогда...
-Да ничего такого... - за этой фразой последовала минутная тишина.
-Арс, я тебя... - Антона прервал звонок Димы, который явно беспокоился за друга. Шаст отошёл от учителя и ответил на звонок - алло?...да, Дим, все отлично...хорошо мы доехали, мамочка, не беспокойся, ты лучше о втором сыночке своём подумай... - Антон взглядом извинился перед учителем и ушёл на кухню - и что, что он плачет?? Серёженька уже большой, а мне иногда полезно к мужику съездить...и вот чё ты ржёшь?...Вот приеду и... - Антона резко разворачивают спиной к столу, вызывая огромное удивление, и целуют в нос, смотря в глаза с неким вызовом. Арсению тоже нужно внимание - Дим, мне идти надо...нет, не нахуй! Блять - последнее Антон прошипел, когда почувствовал, как руки Арса сжимают его талию под рубашкой и прижимают ближе к себе - П..пока, ребят.
Антон быстро отшвыривает телефон в сторону, пока язык Попова хозяйничает у него на шее. Парня сажают на стол и он обвивает ногами талию учителя, прижимаясь ещё ближе. У него чуть-ли не срывает крышу, когда Арс нежно целует бледные ключицы и приподнимает Антона за бёдра, неся в комнату.
          Они падают на кровать и рубашка с Арсения слетает так же быстро, как и с Антона. Шастун любуется шикарным телосложением мужчины, пока тот отбрасывает два снятых предмета одежды в сторону. Он припадает губами к груди ученика, оставляя поцелуи на каждом сантиметре. Чувствует, как сердце Антона бьётся в бешеном темпе, желая выпрыгнуть. И ему это нравится. Нравится чувствовать такую реакцию на себя. Антон же пытается не застонать от такого приятного избытка прикосновений. Они часто меняются ролями, поочерёдно лаская тела друга и чувствуют то, как связь между ними крепчает. И им этого достаточно. Они встали на правильный путь и с него сходить нельзя.
____________________________________
          02:27

В городе, который нас не знаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя