Антон, будто ветер, примчал к нужному дому. Но Серёжу он нигде не видел, скорее всего он уже был на крыше, около Димы, которого, кстати, тоже не наблюдалось. Когда парень никого не увидел, пришла мысль о том, что он мог опоздать...в это верить не хотелось.
Сейчас, поднимаясь по лестнице, Антон готов был выразить своим ногам всю свою любовь за их длину. Перед парнем оказалась железная дверь, она вела на крышу. Она была приоткрыта, значит Дима не догадался захлопнуть её. Выйдя на крышу, он сразу увидел Серёжу и Диму, сидящих спинами к козырьку крыши. Рядом с Димой валялись его очки и разбитая бутылка алкоголя. Матвиенко обнимал друга, который тихо хныкал. Шастун оказался рядом и приземлился на коленки напротив Позова:
-Дим...Дима! Ты как? - Серёжа отпустил Позова и Антон смог рассмотреть лицо друга - Твою ж мать, Позов, ты что с собой делаешь то?? Как ты вообще додумался до того, чтобы с крыши прыгать, дурак?!
-Она...я..мы не помиримся. Она меня не простит! Какой я дурак, Антон...Серёж, скажи же! - Глаза у Димы действительно слезились.
-Не скажу! Дима, не обижаются на такую ерунду долго! А вот на то, что ты нас одних оставить решил, обижаются, да ещё как...
Антон сразу же продолжил мысль друга:
-Вот вот! Как же ты таких дураков собрался бросить?
-Парни...простите! - Позов резко сжал друзей в крепкие объятия - На эмоциях это было...и Катька не простит...знаю я её...хочу ещё выпить, жуть как хочу.
____________________________________
3:30В квартире Димы и Антона стоял едкий запах перегара. Парни до сих пор не спали, они болтали обо всём. Даже удалось затронуть тему о жизни Майкла Джексона. Антон посмотрел на время и присвистнул:
-Ребят, в школу не идём, уже поздно, будем высыпаться...
-А Арсений Сергеевич по попе не даст? -Серёжа не мог не пошутить.
-Не даст...Блин, точно! У него днюха сегодня...
Диму немного алкоголь уже отпустил:
-Посоветовать подарок? Проведи с ним ночь...в самом грязном и похабном смысле этой фразы, Тох...вы же уже долго встречаетесь, а даже не сослались, как ты говоришь.
-Дим, тебя не отпустило походу...
-Не, он дело говорит...эх, вот смотри, приходишь ты к нему в халате, он ничего не понимает, а ты такой раз и без всего! Только бантик свисток прикрывает! - все трое засмеялись.
-Серёж, он, как и мы сейчас, рассмеётся только...да тупая идея это, ну и я не готов. Как это объяснить? Просто резко захотелось? Не, не пойдёт...может коробку конфет?
-Ты Серьёзно?...
Не успел Антон ответить, как у него зазвонил телефон:
-О, Арс... - он ответил, а парни начали прислушиваться, Шаст решил поставить разговор на громкую связь - Привет.
-Антош, а ты куда делся?
-Я у себя...Диму спасал.
-А не спишь чего?
-Я спал...
-Не ври, по голосу слышу - учитель зевнул - Ладно, спи давай, супергерой...не забудь, что за..точнее сегодня ты ко мне должен прийти...хорошо?
-Я помню, я обязательно буду... - Антон оглядел друзей - спокойной ночи, люблю тебя....
-Ох...это взаимно, мой хороший...жду тебя, давай.
Арсений сбрасывает, а Антон зевает:
-Ну что, я спать, а вы?
-А мы продолжим ахуевать от такой нежности...сладких снов, Тох.
Антон уходит к себе в комнату.
____________________________________
Антон открывает глаза и ничего не видит. Почему так темно? Делая робкие шаги, он начинает слышать чей-то голос. Вдруг, кто-то резко тянет Антона назад и крепко обнимает. Парень узнал эти руки и сразу же успокоился:
-Арс, ты меня напугал...
-Ты меня боишься, милый? - голос у Попова был...как будто чужой? Антону показалось, что он звучал немного грубее, нежели, чем обычно.
-Нет...
-Антон, ты же любишь меня?
-Конечно...ты в этом сомневаешься?
-Я хочу, чтобы ты поцеловал меня, Антош... - мужчина немного отошёл, было видно лишь его силуэт.
Желание Арса прозвучало для Антона, как сигнал и он, опять же прижавшись, впился в губы своего мужчины. Перебирая губы друг друга, оба стонали, получая нереальное удовольствие. Антон так долго этого хотел, что начал терять над собой власть и уронил Попова на кровать...
____________________________________
12:00