В квартире Димы Антону было особенно уютно. Дружеская атмосфера, спокойные тона, ласковый кот - всё это успокаивало. На кухне парни сидели уже минут 10, но только сейчас Антон решил начать разговор:
-Дим, он мне уехать предложил... - взгляд был направлен в пол.
-...И что ты сказал? - после небольшой паузы спросил Позов, отпив горячий какао из своей любимой чёрной кружки. Кажется, её подарил Серёжа на День Рождения парня. Да, на ней даже выцарапано какое-то поздравление.
Вот почему только в такие, напряженные моменты начинаешь замечать разные мелочи, которые совсем ими не являются? Раньше ведь Антону было плевать на эту кружку, а сейчас понимает, что, если бы он согласился уехать с Арсением, никогда бы больше её не увидел...может редко, разве что на какие-нибудь праздники приезжал. И то не факт. Антон задумался о том, что же ещё он упустил в этой квартире? Да и вообще, в отношении с друзьями? На ум пришло одиночество Матвиенко...На Новый год, когда Антон был с Арсением, а Дима с Катей, Серёжа ведь был один...он радовался счастью друзей, пока сам был одинок...что бы было, если бы Антон уехал? Серёжа постарался бы и нашёл себе девушку? Или же просто смирился с холостяцкой жизнью? Дальше внимание Шастуна приковала полка, на которой стояли разные сорта чая. А ведь Антон не успел бы попробовать каждый, если бы согласился уехать...
-...Я убежал...мне стало страшно терять всех вас...
-Антон...давай ты просто меня выслушаешь, а потом уже сделаешь выводы? Хорошо? - Хоть Дима тоже не хотел расставаться с прекрасным другом, но понимал, что его мнение может помочь Антону...помочь сделать правильный выбор.
Парень кивнул в ответ и принялся выслушивать лекцию друга.
-Смотри. Раздели свою жизнь на до и после. Ну, до Арсения и после его появления, я имею ввиду, ну ты понял. Так вот. Как я знаю, до него у тебя жизнь была, давай будем откровенны, дерьмом. Тебя обижали в школе - это раз; Родители разошлись - два; Девушка оказалась шлюхой - три; Из родного города пришлось уехать - четыре. А что же было после? Новые, ОТЛИЧНЫЕ, прошу заметить, друзья - оба парня улыбнулись и Антон кивнул, подтверждая слова Димы - Весёлые приключения на жопу, первый опыт с мужчиной, дружеские отношения с учителем английского, у тебя появился кот и...самое главное. Ты полюбил. Не так, как ту бабу...ты влюбился по-настоящему. Честно сказать, наверное уже вся школа заметила, как ты пялишься на Арсения Сергеевича...Антон, такого, как он, ты не найдёшь уже никогда. Пойми это, он же тоже тебя любит. Если бы не любил, не палится бы передо мной, перед Серёжей, Павлом Алексеевичем. Он бы не брал на себя такой риск оказаться за решёткой, если бы просто играл с тобой. Да, нелегко будет расставаться со всем, что стало тебе родным. Но это часть взрослой жизни...и я уверен, что с Арсением Сергеевичем ты будешь счастлив. И у вас будут красивые дети! - Конечно же последнее предложение было шуточным. Но это только для того, чтобы весь этот монолог не выглядел прощанием.
-Ди-и-им...
-М?
-Спасибо... - Антон подошёл к другу и обнял его, будто в последний раз...кто знает, когда они ещё обнимутся.
-Я знал, что тебе глаза открою, Антох.... - Ответные объятия и тёплая улыбка до ушей накрыли Антона позитивом.
____________________________________
23.06.2020
20:47