4

8.3K 443 462
                                    

03.09.19

В комнате Димы сидели два парня, что-то обсуждая и смотря в глаза друг другу. Серёжа решил прекратить тему игр и заинтересовать друга кое-чем поинтереснее:
-Слушай, Поз...тут такое дело...
-Что? Ты всё-таки убил кого-то?...Ну Слушай, у меня есть в ментовский знакомые.... - друг пытался отшучиваться, но всё же немного волновался.
-Короче...мы потеряли Тоху похоже...
-В каком смысле?
Серёжа сел ближе к Диме, беря того за руку:
-Ты только не кричи сразу...хорошо? Короче, когда ты ушёл в столовку, а меня отправил за Шастом, когда я зашёл в класс к Арсу, то...я увидел, как они...
-Они что?! Бля, они сосались?! Нам опять терпеть пропадания учителя из-за невзаимной любви к малолетке? - Дима был на взводе, он бы не выдержал опять каждый день ходить к учителю и смотреть, не вскрылся ли он...
-Успокойся ты! - Матвиенко сильнее сжал руку Позова - Они просто...знаешь, они просто чуть ли не трахали друг друга глазами...типо, блять, с той шалавой такого небыло...может не будем лезть и мешать? У них это взаимно походу...
-Серёж, ты уверен? Тебе могло показаться... - не хотелось рисковать с шансом облажаться.
-Ах, то есть твой взгляд мне тоже показался тогда, хочешь сказать? Я типо такой слепой и не видел, как ты... - Матвиенко опять заткнули.
-Всё всё, я понял, молчу...а что, они прям в открытую так смотрели?
-Да не было никого в классе...они одни были - Серёжа отпустил руку друга - Слушай, а ты сегодня один опять? Или родители не в ночную смену?
-Оставайся, сегодня можно - Дима улыбнулся, снимая очки и убирая их на тумбочку около кровати. Вдруг на телефон Димы пришло смс. Прочитав его через пару минут и оглядев переодевающегося Серёжу, он решил быстро ответить:

Дима
«Прости, Тох, не могу сегодня...
Родители дома, не в лучшем настроении.
Расскажешь завтра, что случилось...прости»

____________________________________
04.09.19

Антон резко проснулся, вскочив на пол, вспоминая, что вчера должен был поехать к Диме, но воспоминания резко оборвались. Почувствовав головокружение он решил, что нужно обойтись без резких движений и сел на диван. Осмотревшись, он увидел в паре шагов от себя знакомый силуэт. Неужели....
-Арсений Сергеевич?! Что я тут делаю?? - Антон испугался того, что мужчина стоял перед ним без рубашки, скрестив руки на груди и смотрел на него плотоядным взглядом - Вы меня изнасиловали? Почему ч ничего не помню?! Вы что, ещё и наркотик какой-то мне вкололи?! - Антон стал осматривать свои руки.
Послышался смех учителя:
-Антош, успокойся, милый, я тебя и пальцем не трогал!
-Да уж лучше бы пальцем, чем.....!
-Антон! Я не прикасался к тебе в интимном смысле...просто ты уснул, а когда мы подъехали к жому твоего друга, я увидел смс и...решил, что лучшим решением будет привезти тебя к себе...не паникуй.
-А где Ваша одежда?
Арсений вспомнил, что стоит без рубашки и рванул в комнату, немного краснея. Пока Арс оделся и вернулся к Шасту, он был уже спокоен и смотрел в телефон, вчитываясь в сообщение от Димы:
-Спасибо, Арсений Сергеевич...если бы не вы, то....подождите, а как Вы меня донесли? - Антон перевёл взгляд на Попова.
Тот улыбнулся и вытянул ручки, изображая то, как нёс ученика в квартиру. Антон покачнул, отведя взгляд в сторону окна.
-Тош, ну не смущайся, ничего такого в этом нет...может ты есть хочешь? Ещё час до школы, могу приготовить оладушки...это как моральная компенсация будет...
Антон подошёл к учителю, заглядывая в его голубые глаза:
-А вот давайте!
Учитель улыбнулся в ответ и пошёл на кухню, ведя за собой ученика.

В городе, который нас не знаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя