03.09.19
Да, парни всё-таки опоздали на половину первого урока. И этим уроком как раз оказалась биология, которую должен был вести их Классный руководитель. Антон надел затемнённые очки, чтобы не вызвать лишних вопросов.Все трое уже составили план оправданий, но не один из них не пригодился. Они резко зашли в класс и все уставились на них. Антон испытал дежавю.
-Арсений Сергеевич, невъеб...-Серёжу резко заткнул Дима и, признаться, очень вовремя.
-Мы сердечно извиняемся за опоздание...мы проспали просто....
Антон молчит и смотрит на учителя, который ответно застопорил взгляд на нём:
-Что, втроём проспали? - он спрашивает это с некой усмешкой, пытаясь задеть учеников. Но Антон тоже оказывается не простым...
-У Димы просто очень мягкий и большой диван, Арсений Сергеевич...спали, как убитые - в глазах учителя пропадает та искра, которая выдавала его хорошее настроение и на губах Антона проскальзывает победная ухмылка. В этот момент Дима и Серёжа проходят на свои места, думая, как же предотвратить повторение истории с их бывшей одноклассницей Мариной и учителем.Кто же такая Марина? Что она из себя представляет и зачем же Дима и Серёжа пытаются отдалить Антона от Арса....или же наоборот?) скоро узнаем...
-Шастун, если ты не сядешь сейчас за свою парту, я тебя....- учитель закипал от наглости ученика
-Извиняйте, на личике не осталось свободного места - Антон приспустил очки, показывая второй синяк. И Арсений понимает, что это второй, так как вчера его точно не было, когда они прощались.
-Я смотрю, у тебя очень длинный язык, Тошенька...проходи на своё место, я продолжу урок, который вы трое сорвали - Арс еле заметно взволновался и теперь аккуратнее поглядывал на Шаста.
-Подлиннее, чем у некоторых, наверное - Антон постарался сказать это максимально тихо, но учитель это услышал и расплылся в мимолётной улыбке, продолжая рассказывать тему урока.Серёжа и Дима повернулись к Антону, смотря на него с гордостью. Победить учителя словесно ещё не удавалось никому. Парни решили болтать в пол голоса. Первым начал Серёга:
-Тох, тут такое дело...сделай одолжение, не лезь на Арса...
Сказать, что Антон был в шоке, это ничего не сказать. Лезть на Арса? Что?
-Да. Антон...не нужно так с ним играть...плохо кончится, прям как с... - Дима заткнулся, показывая, что не хочет продолжать эту тему. Но интерес Антона не остановишь.
-В каком смысле это? Как с кем? - В голове Антона было миллион вопросов.
-Да была одна особа...тоже кокетничала и...нет, не он ей играл! А она им... - за выдачу такой информации Серёжу хорошенько огрели по голове.
Антон сидел и не понимал, что же хотят до него донести парни:
-Да вы гоните! Как...
-Они типо были вместе, но потом она себе нашла кого-то побогаче...ну и вот, наш Арсений потом разбитый ходил. Антох, не нужно ему сейчас проблем, не дай бог повторится...-Дима сказал это шёпотом, но из-за идеальной тишины всё равно был услышан учителем, который в данный момент пилил его взглядом.
-Позов, за разговорчики остаёшься после уроков на исправительные работы. - Попов слышал то, что сказал Дима и, признаться честно, был не сильно доволен. Будет ещё этот сопляк решать, кому с учителем заигрывать, а кому нет. Ну подумаешь, провёл в запое месяц...оклемался же!
-Арсений Сергеевич! Это не честно! - За друга вступился Матвиенко
-Тоже хочешь остаться, Серёж? Я не позволю вам так хамски себя вести. Вы опоздали, сорвали мне урок, да ещё и позволяете себе разговаривать, отвлекая новенького, который, кстати, сдаёт биологию, если вы не знали...
-Извините...-Матвиенко сел ровно и уставился в парту. Оставаться после уроков ему не хотелось вообще, но за друга было обидно.