Очнулся Антон уже не в школе, а на своей кровати, в их с Позом квартире. От страха за свою мать он потерял сознание. Диму и Серёжу освободили от занятий, чтобы они позаботились о состоянии друга. К сожалению, Арсений Сергеевич не смог поехать с парнями, его заботы передали их новому учителю английского. Хорошо, что он оказался другом Арса и держал его в курсе дела.
Антон открыл глаза и сразу их зажмурил от яркого света. Придя в себя, он вспомнил ужасную новость и сердце сжалось с новой болью. Он неосознанно потянулся к тумбочке в надежде найти телефон, но его там не оказалось. За дверью был слышен разговор нескольких парней. Какой-то голос оказался даже незнакомым. Шастун аккуратно поднялся на ноги и его повело в сторону. Сознание ещё не стабилизировалось до конца.
Всё же, держась за стену, он смог выйти из комнаты и двинуться в соседнюю, в комнату Димы. Повисло тишина и на Антона уставились три пары глаз. Шаст в надежде смотрел в глаза Позова, молча задавая вопрос, который и без слов был ясен. Позов снял свои очки и отложил их в сторону, отводя взгляд:
-Я не знаю, Антон...нужно пытаться дозвониться.
-Тох, ты как сам? Мы все с Павлом Алексеевичем переживаем за тебя...
Антон взял телефон Димы и набрал номер, который выучил уже в восемь лет. Снова гудки, заполняющие едкую, словно кислота, тишину. И снова без ответа. Снова жизнь теряет смысл. Снова глаза парня горят от слёз.
Павел встал и поправил свой пиджак:
-Я поеду, ребят, справитесь и без меня... - он подошёл к Антону и положил руку ему на плечо - Антон, мы все надеемся, что всё будет хорошо. Не делай поспешных выводов...
Учитель покинул квартиру, а трое парней так и остались в тишине. Было страшно начать разговор. Серёжа глубоко вздохнул и решил, что нужно хоть немного привести нервы друга в порядок:
-Шаст, не в тему, знаю. Давай я тебе ромашки заварю? Не подумай, я тебя не отвлекаю от переживаний, хотя и хотелось бы...мы ж друзья. Я забочусь...
Антон посмотрел Серёже в глаза и устало кивнул. Подыхать морально в одиночестве ему не хотелось.
На кухне парни немного разговорились и Дима уже перестал боятся затрагивать тему семьи Антона:
-А ты отцу звонил? Он знает об этом?
-...Дим, я не знаю. Он последний, с кем бы я хотел это обсуждать. Он бросил маму, меня. Не хочу о нём слышать ничего.
-Антон, я понимаю, что он уёбок последний, столько боли тебе причинил, и физической, и моральной, но так же нельзя. Он должен знать об этом.
-Моя мама ещё жива, я это знаю. Ему не о чем беспокоиться.
Серёжа с Димой переглянулись, явно разочаровываясь в мыслях Шаста. Им тоже хотелось верить в то, что Ольга Дмитриевна, эта замечательная и добрая женщина, жива. Очень хотелось верить...
____________________________________
23.02.20
04:30