10.09.19
Среда оказалась довольно тёплой, и уже известная группа парней решила отправиться в парк. Почему бы и не проводить последние тёплые деньки вместе? Конечно же Серёжа потащил всех на колесо обозрения. Прийти в парк и не прокатиться на этой хрени? Да никогда в жизни! И вот, проябывая 15 минут своей жизни на смех и классные фоточки для инстаграмма Антона, ребята наконец вышли и решили купить мороженое, ведь солнце их знатно припекло.
Простояв небольшую очередь, парни купили себе по холодному лакомству. Серёжа решил выбрать себе банановое мороженое, Поз обошёлся классическим пломбиром, а Антон выбрал клубничное, за что его снова подстебали друзья:
-Что, Тох, не можешь забыть то самое утро? - После фразы Матвиенко, банановое мороженое оказалось у него на носу. Дима откровенно ржал над казусом друга, но салфетку предложил.
-Ибо нефиг умничать... - Антон продолжил свою прогулку вдоль парка. Через пол минуты друзья его вновь догнали и Позов положил руку на плечо Шаста:
-Ну ты чего, всё ещё из-за Арса переживаешь? Ну уехал он...обещал же вернуться! Тем более, ваши отношения наладились, до сих пор общаетесь...ты, кстати, узнал о том, что между вами?
Серёжа шёл рядом и внимательно слушал друзей. Антон вообще не хотел говорить о своих мыслях на счёт этого, но друзьям открыться было нужно...нужно было выговориться, не копить это в себе:
-Слушайте...я понял, что между нами просто игра. Это всё не серьёзно. Мы играем во флирт, но ничего, кроме отношений «учитель/ученик» нет и быть не может...всё, не хочу об этом говорить! - Антон лизнул мороженое, злобно смотря вперёд.
В голове Матвиенко даже мелькнула мысль о том, что друг напоминает ему капризную девочку, которая сама себе не верит. Да, сейчас Антон сказал правду, всё это ведь иллюзия? Не может же быть отношений между учителем и учеником, тем более, если они одного пола. Просто мужчины оказались в похожих ситуациях и пытались разглядеть поддержку друг в друге? Замену прошлого? Но даже, если это и так...то что это? Взаимное использование? Как назвать всё это? Серёжа понимал, что следующий вопрос может испортить всё, но всё-таки решился его задать:
-Антон, ты сам хоть в это веришь? Ладно мы, лошки, допустим отвяжемся после такого ответа, но тебе легче будет? Вы ж долбились взглядами каждый день... - Дима подошёл к Серёже, щипая его за руку, намекая на то, чтобы он остановил свою лекцию - Да подожди ты!...Антох, ты конечно меня прости, но это нихера на игру не похоже. Он на тебя, сука, смотрит и успокаивается сразу, глазки у него блестят, понимаешь? «Любовь с первого взгляда», слышал о таком? Мне кажется, что это выражение как раз подходит! Не беги от реальности, дурак! Счастье упустишь!
Антон остановился, разворачиваясь к другу:
-А мне кажется, что кто-то допизделся... - Антон выкинул мороженое в мусорку и приблизился к другу, смотря на него довольно-таки агрессивно. Матвиенко понял, что друг не шутил по поводу того, что не хотел продолжать эту тему... - Значит послушай сюда, милый мой Серёженька, я не ясно сказал, что не хочу об этом говорить? Окей, ты меня проигнорировал! Знаешь что? Думаешь мне так легко сейчас? Думаешь я шучу? Мне нахуй не нужны отношения со взрослым мужиком, так же, как и ему с малолеткой! Следи лучше за своими глазками, придурок! Что, думаешь, я не заметил, как ты Диму пилишь на уроках?! Палишься, дружочек! Какого хрена ты вообще полез туда, куда тебя не звали?