1

11.1K 461 424
                                    

01.09.19

После похода в кафе ребята обменялись номерами и создали беседу, чтобы отписаться по приходу домой, что они и сделали.

Димка 23:15
«Шааааст, Серёжа, вы живы? Вас не изнасиловали по пути домой?»

Серый 23:17
«Меня нет, на счёт Антохи не уверен. Сам как дошёл?»
Серый 23:18
«Бля, а что завтра за уроки?»
Серый 23:25
«Вот такие вот вы друзья, да, ясно всё, хорошо, Отлично, люблю вас....»

Антон 23:26
«Что происходит? Серёж, я тебе скинул
же расписание в личку...»
Антон 23:28
«Нет, мой зад остался целый, не волнуйтесь»
Антон 23:28
«Ребят, а учитель ваш на всех так смотрит?»

Серый 23:29
«Как смотрит?»

Димка 23:29
«Ох, да ясно же как! Антох, не зацикливайся, он самый натуральный натурал из всех натуральных натуралов, гарантирую»

Серый 23:30
«сообщение удалено»

Димка 23:30
«Молись, чтобы Тоха этого не видел, мразь...»

Антон 23:31
«Чтобы я не видел чего? Что там было?
Эй, не честно!»

Серый 23:31
«Ребят, телефон подыхает, спокойной ночи вам!»

Димка 23:31
«Кидок...»

Антон 23:32
«Я тоже пойду, завтра в школе поговорим, спокойной ночи.»

Димка 23:31
«Кидки....»

____________________________________

02.09.19

Парни встретились около школы. Никто и подумать не мог, что они так быстро сдружатся. Они были совершенно разными, но, видимо их это вообще не волновало. За вчерашний вечер было сказано много шуток, рассказано много историй и предложено немало идей, как вместе провести первые выходные.

Первый учебный день, первый урок биологии, первый урок Шаста в новой школе. Антон зашёл в кабинет и занял последнюю парту, которая пустовала. Видимо, никто не любил сидеть позади, кроме Антона. Серёжа и Дима сели впереди Антона, чтобы легче было разговаривать. Прозвенел звонок и начались 45 минут ада.

В городе, который нас не знаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя