25

5.4K 348 168
                                    

01.05.20
20:30

-Неделя прошла, возвращаться не собираешься?
-Не хочу...
-Как знаешь...Тох, мы все переживаем, если что. Правда... - звонок заканчивается и Антон, сидя на подоконнике и глядя на мерцающие фары машин, курит уже третью сигарету за час.

          Ушёл от проблем по-английски. Просто всё бросил и уехал. Опять ты не думаешь о других, Антон. Вот видишь, все переживают, как Димка сказал, а тебе всё равно...сидишь и травишься своим табаком, даже окно не откроешь. А чего ты вообще начал опять так часто курить? Ах да, сердце болит по человечку одному...только ты забыл, что этому человечку сейчас хуже, чем тебе и помогать надо не себе, а ему. Уехал ты, оставил его, решил собой заняться, но ничего не получается. Ты опять превращаешь себя в ничто.
Снова звонок. Антон уже не глядя берёт трубку:
-Что ещё? - Странно было в ответ услышать тишину. Хотя может Антон уже начал сходить с ума от того, что сидит в четырёх стенах и давно не дышал свежим воздухом - Если ты, кто бы это не был, собираешься и дальше молчать, то молчи со своей стеной.
-Антон, неделя прошла...
Нет. Не верит. Не хочет верить.
-...зачем ты позвонил? Я не собираюсь возвращаться...я ещё не снял розовые очки, как ты и сказал.
-А разве я был не прав на счёт этого? Ты их и не сможешь снять, Антон...возвращайся и продолжай учёбу, сделай лучше хотя бы для себя.  Я сделаю вид, что ничего не было, только вернись...
-Нет, Арс, я виноват и хочу исправиться. Я не хочу, чтобы всё вернулось на свои места и я опять сделал тебе больно...и я не понимаю, зачем ты вообще мне звонишь, я же знаю, что ты не хочешь со мной... - Его перебивают.
-Я звоню, как учитель. Всё же, не смотря на наши разногласия, я остаюсь твоим классным руководителем и обязан смотреть за твоей учёбой.
          Так вот оно что. Точно, он ведь просто делает свою работу. Антон не появляется в школе, Арсению прилетает за это, значит всё то, что было, улетело на последний план.
-Значит, всё то, что было....
-Значит этого больше не будет - Пауза после этих слов показалась вечностью - Я надеюсь, что ты меня понял и вернёшься в ближайшие дни. Через год у тебя экзамены, сейчас идёт подготовка, тебе бы она не помешала.
-...Ты скучаешь? - Что потянуло Антона за язык, сказать это...
-...Антон, пока.
-Я - вызов завершён - скучаю...очень скучаю по тебе.

          Включив свой плейлист, Антон достаёт следующую сигарету и затягивается. Странный разговор, который поставил все точки над "I" отдаётся невыносимой болью в сердце.

В городе, который нас не знаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя