13

6.7K 382 139
                                    

          Первым проснулся Арсений Сергеевич. Его разбудил громкий хохот Матвиенко из гостиной. Не обнаружив рядом Антона, он пошёл смотреть, что же там происходит. И вот, перед ним такая картина: Смутившийся Антон сидит на диванчике в пижаме, видимо недавно проснулся, рядом сидит Позов с очень уж удивлённым лицом, а перед ними ходит Серёжа, держась за голову, видимо, тоже был в шоке, но от чего? Ребята не заметили учителя и Матвиенко продолжил монолог:
-Ну ты даёшь, Шастун!
-Да тихо тебе...Разбудишь его не дай бог. Ну я не хотел, оно само так вышло! Удали ты те фотографии!
-О-о-х нет, Антоха, после того, что ты рассказал про вечер, я их теперь на флешке хранить буду...
-Зачем тебе это надо? Ну уснули вместе и что?...мы ж не потр... - Антон громко кашлянул, заметив в дверном проёме Арсения - Доброе утро!
Дима решил уйти на кухню:
-Так, мне нужна вода....
Серёжа поспешил за другом, неловко перебирая ножками:
-И мне!...И да, Шаст, детям вашим буду показывать! - Хотелось сейчас дать подзатыльник другу, но Антон лишь проводил его прожигающим взглядом. После того, как он скрылся за дверью, взгляд перешёл на учителя -..Это не я рассказал! Нет, точнее я, но...
Учитель подходил всё ближе и ближе:
-м?
-Но я не хотел!..просто Серёжа, дурак! Он...зашёл и увидел...потом сфотографировал...и... - Антон первый раз так боялся оправдываться перед кем-то.
-Я тебя слушаю... - Арсений Сергеевич сел на корточки перед Антоном, хитрым взглядом осматривая его личико.
-...простите...они никому не расскажут! Честно, Арсений Сергеевич...
-Эх, Антоша...я же не злюсь, ты чего испугался? Ну рассказал ты им про наш бурный вечер, ну ладно...
-Эй...не бурный...и это странно звучит! - парень немного засмущался, скрывая лицо в коленках.
-Ну ладно, не бурный, бурных пока не было, хорошо...
Антон резко поднял свой взгляд на учителя:
-Пока?...У Вас пока и жена есть...
Но ответа не было, Арсений лишь улыбнулся ученику и ушёл в ванную, приводить себя в порядок. Антон смирился с тем, что ответа он не дождётся и с лёгкой улыбкой пошёл собираться. И всё мысли в его голове были не самые хорошие. Вдруг Арсений Сергеевич всё же бросил свою беременную жену из-за него?
____________________________________

          К обеду вся группа отправилась на склон. Было решено кататься на лыжах. Серёжа с Димой любили это занятие, они каждый год выбирались в горы, а вот Антон...он никогда не катался на этих дощечках. И это его пугало. Он решил признаться друзьям:
-Ребят...а я это, не умею кататься... - на это признание он получил волну удивления.
-Да ладно? Ну это не проблема, мы тебя... - Серёжа вновь перебил Диму.
-Антох, а ты Арса попроси, он научит - с ухмылкой сказал Матвиенко - ещё и облапает тебя, все в плюсе...
-Серёг, ты дурак? Не буду я его просить...сам научусь...
Как по волшебству, рядом как раз оказался Попов, который всё это время слушал разговор парней. Приобняв Антона за плечи, он влез в разговор:
-Шастун, я тебя научу...и облапаю, да, Серёж - парню, сказавшему эту фразу, стало стыдно - ...Я ответственный за твой зад... - учитель глянул на Диму, который сдержал смешок -...точнее за тебя, так что будет не очень хорошо, если ты себе сломаешь что-то....
-Арсений Сергеевич! Я попросил бы!... - Антон хотел возразить по поводу пикантных фразочек.
-Проси...
-Так, давайте вы дома поспорите, кто будет главный в семье, нужно лыжи выбрать - Серёжа оказался бессмертным.
-Матвиенко, я же тебе неуд влеплю за поведение...
-Извините...

В городе, который нас не знаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя