24.09.19
Сказать, что Антон был в шоке, это ничего не сказать. По его подсчётам, отпуск у мамы должен был наступить только через три месяца, так что же она тут делает? И как нашла его? Шастун стоял с приоткрытым ртом и глядел на высокую, стройную женщину, которую хотелось обнять, ведь человека роднее у него не было, хоть она и не часто ему писала:
-Что ты тут делаешь? - голос задрожал, а на глазах появились слёзы, ведь мама появилась в нужный момент. Именно тогда, когда её сыну нужна поддержка и защита. Когда он остался один...Женщина тепло улыбалась и её зелёные глаза искрились сильнее бенгальских огней:
-Антош...я так за тебя испугалась! - она прижала сына к себе и Антон почувствовал запах цветочного парфюма. Сладкие ароматы ему нравились всегда. Он ответно обнял женщину, всё ещё не веря в происходящее - Твой...твой учитель оповестил меня о том, что ты не выходишь на связь и...господи, чего я только не подумала! - Ресницы задели слёзы на глазах, смахивая их на щёки.
-Мам...всё хорошо со мной... - Да кому он врёт... - стой...нет! Я не...Мам, я не могу так больше! Я всё испортил...опять...- Антон сильнее сжал женщину, уже похныкивая от боли, которая разрывала его изнутри.
Мама Антона понимала, что сын сейчас нуждается в поддержке и она приехала не зря.На их счастье, отца дома не было. Хоть Ольга Дмитриевна и расстроилась немного, но понимала, что от части в печали Антона виноват её муж. Уместившись на кровати Антоши, оба настроились на серьёзный разговор, но никто не решался его начать. Прошло минут 5 в тишине и первой заговорила мама:
-Антош...что у тебя с руками? Милый, я не ругаюсь, просто...я очень за тебя переживаю - такие слова заставили Антона успокоиться и довериться родному человеку...быть может ему это правда поможет:
-Отец...Мам, у меня проблемы...серьёзные проблемы.
Женщина внимательно его слушала, сжимая обручальное кольцо на своём пальце.
-Я испортил всё. Все отношения с друзьями, которых в один момент считал даже братьями, всё отношения с учителем... - Антон замялся и прикусил губу, понимая, что про учителя наговорил лишнего. Никаких ведь отношений толком и не было. Взглянув в глаза мамы, он понял, что та ожидала продолжения истории и ничего в сказанном её не задело... - Ну и...я чувствую себя мерзко. Дима с Серёжей просто хотели мне помочь разобраться в себе, но...я столько гадостей им наговорил...ещё и геем назвал одного, хотя уверен, что это так, мам...и вернуть ничего не могу, мне ужасно стыдно за это... - Антон устроил голову на коленях мамы и та успокаивающе ерошила его волосы.
-Сынок, почему ты мне сам не написал? Я прилетела бы в ту же секунду! Послушай меня, тигрёнок.. - как же давно его так не называли - тебе может быть совестно всю жизнь за это. Но не думай, что ты не нужен после такого. Если это настоящие друзья и они тебя любят, то обязательно простят! Ты должен извиниться и попробовать всё вернуть, раз чувствуешь, что тебе без них плохо. А ещё, я бы с удовольствием познакомилась с ними, ведь должна же я видеть, из-за кого ты так себя мучаешь...И расскажи мне об учителе подробнее...что там за отношения?
Антона как будто пронзило током. Он сел ровно и зевнул, показывая свою усталость:
-Я расскажу об этом в следующий раз, мам...спасибо тебе, ты была мне нужна сейчас...ты мне нужна всегда...я не хочу оставаться с этим козлом больше...
-Тоша... - женщина вновь его обняла - скоро всё закончится. Мне самой больно оставлять тебя с ним...не переживай, я найду способ сделать тебя счастливым, сынок...обещаю тебе.