Число. Месяц. Год.
Всё то же самое.
Ничего нового в воспоминаниях Антона не появлялось уже неделю. В голове была только одна дата : 26.09.19.
День, когда его морально разбили. Ночь, которую он провёл в объятиях друзей. Утро, когда он прощался с мамой, которая должна была уже улетать. И вечер, когда отец вернулся домой с какой-то бабой, ничего не объяснив Антону. Это застыло в его памяти, не пуская другие мысли. Он не помнил, как заснул, как проснулся посреди ночи с искусанной до крови губой, не помнил, как друзья оказались рядом и держали его за руки, успокаивая. Серёжа ситно боялся за состояние друга, а Дима понимал, что скоро одни они с этим не справятся. И этого не было не избежать.
____________________________________
27.09.19К утру Антон чувствовал себя намного лучше. Понемного он выкидывал из головы все мысли об Арсении. Но, как только одной проблемой стало меньше, на её место пришла другая. Проблема посерьёзнее.
Прийдя на кухню, он обнаружил, что у плиты стоит женщина, которая вчера пришла с его отцом. Кто она? Зачем она пришла? Почему командует на кухне? Антона до костей пробирал интерес:
-Ну и кто Вы? - он вытащил из кармана сигарету, но, увидев на ней рисунок клубники, поспешил спрятать её обратно. Даже обычные сигареты он курить теперь не мог.
Женщина от неожиданности уронила горячую лопатку на пол, оборачиваясь к парню. Как только она поняла, в чём дело, испуганное лицо стало добрым и милым:
-Я Лариса, женщина твоего отца, Антон...мне очень жаль, что твои родители разводятся и...я, конечно, не заменю тебе маму, но сделаю всё, чтобы ты не принимал меня за чужую женщину...
Антон в этот момент хотел лишь одного. Ударить отца так, чтобы тот наконец-то сдох. Он изменил человеку, которого Антон так любит. Эта тварь не заслуживает ничего, кроме страшных мук в аду. Так считал Антон. Услышав, что в комнате отца кто-то есть, Шаст сразу рванул туда, собирая всю агрессию в себе. Войдя в дверь, он сразу припечатал отца к шкафу, вызвав неподдельное удивление у мужчины:
-Ты что творишь?!
-Как ты мог?! Ты наврал о разводе! Да как у тебя вообще совести хватило, мразь?!
-Ты забыл, с кем разговариваешь, сынок? - отец схватил руку сына, сильно сжимая, но Антон не обращал на это внимания, лишь сильнее давил рукой на горло мужчины.
-Сейчас я вижу перед собой только убогого алкоголика и бабника.
-...я хотел по-хорошему...но теперь я сделаю всё, чтобы ты уехал из этого города в другой, где тебя никто не знает, где ты останешься один...навсегда. И ты не сможешь вернуться к своей мамочке или друзьям...можешь уже собирать свои шмотки, у тебя есть месяц.
Сейчас Антону стало действительно страшно. Зная, что у отца есть знакомые почти по всей России, он понимал, что сейчас он говорит Серьёзно и может реализовать свои слова. Антон отошёл от отца, заглядывая в его пустые глаза, ожидая увидеть в них хоть каплю чего-то доброго, но увы.
-И на счёт развода...а скором времени это окажется правдой. Мне нужна женщина не в паспорте, а в моей квартире.
Антон ушёл, ничего не ответив, оглядывая кухню и женщину в ней, понимая, что ничего уже не исправить. Может это всё и к лучшему? Он уедет, оставляя проблемы тут, у отца начнётся новая жизнь, мама, возможно, найдёт себе более достойного мужчину, а он...он наконец забудет Арсения Сергеевича. Забудет те слова, которые всё же жали надежду на их соединение, но сразу же канули в пропасть. Да, ему нужно уехать...определённо.