Полуденное солнце едва начало клониться к закату, когда Гермиона Грейнджер прошла через «Дырявый котел» на Косую аллею. Жара стала понемногу спадать, и поднявшийся свежий ветерок приятно обдувал лицо и шею. С любопытством оглядывая знакомые магазинчики, девушка чувствовала радостное воодушевление. Как будто вот сейчас, наконец, должно было наступить то самое долгожданное светлое будущее. Когда все вокруг постепенно встали на ноги, реабилитировались, перестали бояться, стали смотреть вперед открытыми глазами.
Казалось бы, воспоминания о том, как она вместе с родителями впервые ступила на эту мощеную улочку, уже давно должны были стереться из памяти, ведь с тех пор прошло почти тринадцать лет. Но некоторые события никогда не забываются. Будучи одиннадцатилетним ребенком, получившим письмо из школы чародейства и волшебства «Хогвартс», Гермиона и не подозревала, насколько сильно изменится ее жизнь. Но теперь уже не представляла себя в стороне от волшебного мира, частью которого она стала.
Обновленные вывески магазинов пестрели выгодными предложениями: «Только до двадцатого августа — два оловянных котла по цене одного!» и «Аптекарская распродажа: желчь броненосца по пятнадцать сиклей за унцию!». Косая аллея знала не только хорошие, но и плохие времена. Почти все магазины и заведения здесь опустели во время Второй Магической войны. Многие хозяева пустились в бега, скрываясь от приспешников Темного Лорда, поэтому заколотили окна и двери своих помещений. Но были и те, кто не успел спастись, и их магазины стояли тогда с разбитыми стеклами, распахнутыми дверями, разграбленные и покинутые. Одним из тех, кто пострадал от рук злых волшебников, был Флориан Фортескью, владелец кафе-мороженого, которое Гермиона с друзьями так любили. Флориан был похищен Упивающимися смертью (1), а через некоторое время найден мертвым. Многие хорошие люди погибли во время той войны. Но память о них осталась. И в случае Фортескью — нашелся человек, который продолжил его дело.
Присев за свободный столик у входа в любимое кафе, Гермиона бросила взгляд на наручные часы и поняла, что явилась на встречу раньше, чем нужно. Это, впрочем, было почти привычкой. Она всегда считала, что лучше прийти чуть раньше, чем опоздать, заставляя других ждать.
— Привет, Гермиона! — из магазина вышел темноволосый молодой человек, одетый в белый передник. Из маленького кармашка на его груди торчало пестрое самопишущее перо, которое ерзало от нетерпения в ожидании заказа. — Давненько тебя здесь не видел. Как ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше фирменное заклинание
ФанфикВот уже четыре года магическая Британия отмечает день падения Лорда Волдеморта, восстанавливая мир и оплакивая погибших. Гермиона Грейнджер - не исключение. Она трудится в Министерстве Магии и готовится к свадьбе с Рональдом Уизли. Чувствуя, что мож...