— Так, напомни-ка мне, почему мы больше не ходим в магазин мадам Малкин? — стоя перед большим зеркалом, Рон разглядывал себя с ног до головы. Он был облачен в черную парадную мантию и белый галстук-бабочку.
— Разве тебе не хочется иногда что-то поменять? — произнесла Гермиона, оценивая длину рукавов. — А есть размер побольше? — обратилась она к продавщице магазина одежды «Глэдраг», как раз появившейся из подсобного помещения с очередными двумя мантиями в руках.
— Сейчас посмотрю, — сахарно улыбнувшись, ответила она. — А пока рекомендую примерить вот эти, — она передала мантии Гермионе, которая повесила их на крючок за ширмой, и снова удалилась.
— Неожиданно слышать от тебя подобное. Я думал, ты больше любишь стабильность, — возразил Рон. На ходу расстегивая пуговицы, он скрылся в примерочной.
Гермиона осталась в пустом зале одна. Она перевела взгляд на свое отражение, и оно ей не понравилось. Она показалась себе потерянной, сбитой с толку. Да, пожалуй, Рон был прав. Она всегда любила стабильность, как в мелочах, так и в более глобальных вещах, затрагивающих ее жизнь. Вот уже несколько лет она поддерживала дружбу в определенном кругу общения, встречалась с одним и тем же человеком, работала в одном отделе, помогая волшебным существам. А потом почему-то взяла и решила попробовать что-то новое и перешла в отдел обеспечения магического правопорядка. Именно с той самой точки в ее жизни начались пугающие перемены, постепенно нарастающие, словно снежный ком. И как только она раньше этого не заметила? Все ведь было так очевидно. Нет, она вовсе не хотела ничего другого, она собиралась продолжать соблюдать свои традиции — семейные ужины в доме Уизли и маленькие праздники их неизменной троицы, к которой теперь часто присоединялась Джинни — все это было по-прежнему дорого ей. Она по-родственному любила каждого из братьев Рона, со школы была близка с его сестрой. Она считала Рональда Уизли человеком, предназначенным ей судьбой, а его родных — своей семьей. И она не могла потерять ничего из этого.
— Кажется, у Малкин в витрине висела точно такая же, но на галлеон дешевле, — Рональд, переодевшийся в коричневую мантию с пышным пионом в петлице, вновь вышел в зал.
— Не глупи, — раздраженно перебила его Гермиона, подходя ближе и начиная разглаживать складки возле воротника. — Посмотри, какое качество. Здесь шьют все вручную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше фирменное заклинание
ФанфикВот уже четыре года магическая Британия отмечает день падения Лорда Волдеморта, восстанавливая мир и оплакивая погибших. Гермиона Грейнджер - не исключение. Она трудится в Министерстве Магии и готовится к свадьбе с Рональдом Уизли. Чувствуя, что мож...