— Все-таки зря мы отмахнулись от идеи добраться на корабле, — поправив на плече дорожную сумку, Рональд нервно осматривался вокруг. Вечерний лондонский аэропорт Хитроу был похож на огромный растревоженный муравейник. Прибывающие, встречающие и провожающие смешались в кишащей разноцветной толпе. И они вместе с Джорджем и Анджелиной, будучи одетыми в маггловскую одежду, ничем не отличались от других.
— Нет, не зря. Это была бы непростительная потеря времени, — Гермиона с улыбкой посмотрела на своего жениха. Его страхи перед большими металлическими летающими птицами, переносящими людей по воздуху без помощи магии, были подобны ужасу, испытываемому древним человеком при виде огня. Если бы можно было аппарировать на другой материк, это бы значительно все упростило. Но пересекать настолько огромные расстояния путем аппарации было крайне опасно, так почему бы не воспользоваться маггловскими средствами передвижения? — Рон, за последние пятьдесят лет путешествие через Атлантику значительно изменилось. И затрачивать целую неделю на путь в одну сторону, когда есть возможность совершить его за несколько часов, глупо.
— Доверять свою жизнь магглам — вот что действительно глупо, — ворчание Рона всегда казалось ей милым. Но сегодня она, кажется, была не в духе, поэтому начала раздражаться. К счастью, ситуацию спас Джордж.
— Если вдруг почувствуешь себя не в своей тарелке во время полета, братишка, всегда сможешь аппарировать прямо в простирающийся внизу океан, — засмеялся он. И Гермиона с Анджелиной не удержались от робких смешков, замаскированных под кашель.
— Вот спасибо, — буркнул в ответ Рон.
— Я купила вам билеты у окна, сможете посмотреть на океан сверху, — положив руку на плечо Рональда, Гермиона несильно сжала его. — Все будет нормально.
— Убедила, — обняв девушку одной рукой, Рональд прижал ее к себе. — Жаль, что ты не можешь поехать с нами. Экспорт товаров «Всевозможных Волшебных Вредилок Уизли» на американский рынок — большое событие для меня, — шепнул он ей на ухо. — Можно было бы отпраздновать вдвоем. Взяли бы бутылку вина, твои любимые конфеты, погуляли бы в Центральном парке, посмотрели бы какой-нибудь бесплатный спектакль уличных артистов, а потом... — он прислонился губами к ее виску, нежно целуя, — мне будет не хватать тебя в моей постели целых две ночи, — прошептал Рон, обжигая ее щеку горячим дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше фирменное заклинание
ФанфикВот уже четыре года магическая Британия отмечает день падения Лорда Волдеморта, восстанавливая мир и оплакивая погибших. Гермиона Грейнджер - не исключение. Она трудится в Министерстве Магии и готовится к свадьбе с Рональдом Уизли. Чувствуя, что мож...