Глава 34 (25 октября 2002, пятница)

88 6 1
                                    


Гермиона застала Холидея в задумчивости стоящим возле его стола. Он выглядел так, словно собирался сесть, но вдруг о чем-то вспомнил и замер на месте, пытаясь догнать ускользнувшую мысль. Увидев вошедшую в кабинет девушку, коллега мгновенно оживился.

— Мне вот знаешь, что интересно... — Гермиона решила, что Берт затянул обсуждение очередной скучной темы, касающейся его «выдающейся персоны», — а с кем встречается Нотт?

Она подозревала, что словесный поток Ламберта и этим утром незамедлительно обрушится на нее, как и всегда. Но не думала, что какая-либо из предложенных им тем способна ее так ошеломить. Поставив сумку на стол, она повесила на вешалку плащ и подошла к окну. Служба магического хозяйства постаралась над сегодняшним видом из окна, демонстрируя усыпанный осенними листьями сквер. Деревья еле заметно колыхались, потревоженные ветром, и редкие солнечные лучи пробивались через их оранжево-бордовые кроны. Но все это, конечно, не было настоящим. Гермиона только что вошла в Министерство с улицы и знала, что на самом деле небо над ними затянуто грозовыми тучами, готовыми вот-вот пролиться октябрьским ливнем, а ветви деревьев уже практически голые, потому что безжалостный ветер день за днем срывал с них пожелтевшие листочки.

— Откуда мне знать? — с напускной невозмутимостью ответила девушка, зябко поежившись, словно холодное дыхание осени проникло и в их маленький кабинет. Поджав губы, она подумала о том, с чего Ламберт вообще затронул эту тему. Однажды он уже выдвигал теорию, что у Теодора есть подруга. И Гермиона не забыла, что сам Нотт этого не отрицал. Сам факт, что Тео провел с ней тот неповторимый вечер после министерского приема, плавно перетекший в ночь, и одновременно в эти же дни встречался с кем-то еще, задевал ее чувства. Но она убеждала себя, что на тот момент Тео не был ей ничем обязан. И считала, что не должна напрямую спрашивать его об этом. Но теперь, когда они вместе, и она собирается расстаться с Роном, ситуация была в корне другой. И если бы Теодор продолжал с кем-то встречаться, она расценила бы это как предательство. — Так с чего ты вообще взял, что у него кто-то есть? — как бы между делом поинтересовалась она.

Нужно было признать, положение дел в их с Тео личных отношениях пока складывалось так, что он имел полное право сомневаться в серьезности ее намерений. Им все еще приходилось держать свои чувства в секрете. А что, если она скажет ему, что их связь была ошибкой? Станет ли он в этом случае встречаться с той, другой девушкой или продолжит добиваться ее? Все это время Гермиона была сосредоточена исключительно на своих чувствах и проблеме выбора и считала, что сложнее приходится ей. Но у Теодора тоже была своя жизнь, свои потери и, возможно, свой выбор. Ей стало не по себе, стоило только представить, что тот, кого она любит, находится где-то вдали от нее, с другой... И искорки этой ревности и желания узнать, кем же была та самая загадочная незнакомка, в чьей компании проводил время Тео, вновь дали ей ясно понять, насколько он ей не безразличен.

Наше фирменное заклинаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя