— Джинни, ты такая красивая! — воскликнула Гермиона. Она только что вошла в комнату, где подруга готовилась к церемонии, и впервые увидела ее в свадебном платье. Конечно, пару раз она присутствовала на примерке, но увидеть невесту в полностью готовом наряде — это совсем другое дело. Белое платье длиной до пола с открытыми плечами, сшитое из тонкой ткани, свободно облегало фигуру и превосходно сидело на ней. Высокий пояс под грудью подчеркивал достоинства, а вырез-лодочка не открывал ничего лишнего, создавая невинный образ. Рыжие волосы младшей Уизли были заколоты наверху и падали на плечи волнами.
— Я никогда не видела невесты кгасивее, — прокомментировала Флер, поправляя невесомую вуаль, которую она пыталась закрепить на волосах Джинни, в то время как стоящая рядом Анджелина с волшебной палочкой в руках колдовала над локонами невесты.
— Ты разве не смотрелась в зеркало в день своей свадьбы? — пожурила свою родственницу будущая миссис Поттер. И Гермиона, почувствовав, что пара слезинок скатилась из ее глаз, тут же поспешила утереть их тыльной стороной ладони. Заметив это, Джинни тоже зашмыгала носом.
— А ну, прекратите снова разводить сырость! Я пять минут назад уже подправляла ее макияж, — шутя, упрекнула их Джонсон. — Гермиона, лучше помоги Флер с фатой.
— Одну минуту, — Гермиона протянула Джинни сверток. — Это предсвадебный подарок, — утерев очередную непрошеную слезинку, пояснила она.
— Предсвадебный? — удивилась невеста. — Впервые о таком слышу.
Джинни развернула бумагу и обнаружила там несколько маленьких фиалок, сшитых из нежного шелка.
— О! — воскликнула она. — Это же те самые цветы из «Твилфитт и Таттинг»! Не стоило, Гермиона! — она протянула руки, чтобы обнять подругу, и та с радостью ответила на объятие, аккуратно прижав Джинни к себе, чтобы не помять ее платье.
— Стоило, — ответила Гермиона, обойдя невесту с другой стороны и доставая волшебную палочку, чтобы помочь Флер с закреплением фаты. — Тебе ведь нужно что-то голубое, — улыбнулась она.
— Зачем? — непонимающе спросила Анджелина. И остальные удивленно уставились на Гермиону.
— Это традиция. Очень старая. Но маггловская, конечно, — пояснила девушка. — У каждой невесты на свадьбе должно быть что-то старое, что-то новое, что-то, взятое взаймы, и что-то голубое. Я подумала, почему бы тебе не поддержать эту традицию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше фирменное заклинание
ФанфикВот уже четыре года магическая Британия отмечает день падения Лорда Волдеморта, восстанавливая мир и оплакивая погибших. Гермиона Грейнджер - не исключение. Она трудится в Министерстве Магии и готовится к свадьбе с Рональдом Уизли. Чувствуя, что мож...