Гермиона проснулась от шума дождя. Вот уже три дня он лил беспрерывно, то роняя с неба крупные тяжелые капли, барабаня по крышам домов и оконным отливам, то ненадолго утихая и становясь совсем мелким. Но не прекращался ни на минуту. Тихонько выскользнув из-под одеяла, она неслышно прикрыла форточку. На часах было восемь утра, в это время года светало не раньше девяти, поэтому за окном было еще темно. Рон мирно спал на своей половине кровати. Последние дни в магазине выдались тяжелыми. Им с Джорджем даже пришлось нанять двоих человек, чтобы ускорить подготовку продукции для отправки за границу. Он трудился с утра до глубокой ночи и даже пару раз ночевал в магазине. Из-за этого они почти не виделись. И в эти выходные он тоже собирался работать, так что сегодня она твердо намеревалась выкроить время и поговорить с ним перед тем, как он снова уйдет.
Накинув теплый халат и сунув ноги в тапочки, Гермиона наскоро умылась и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Она не знала, зачем. Есть ей совсем не хотелось, да и Рону явно расхочется после того, что она ему скажет. Наверное, она делала это просто по привычке. По выходным она часто варила на завтрак овсянку со свежими ягодами, которые покупала в пятницу вечером по дороге с работы. Она и вчера купила их, и сейчас они дожидались своего часа. Она вообще до конца недели вела себя как обычно, стараясь не думать о сегодняшнем дне, который она сама выбрала для этого важного разговора. Все это время она откладывала беспокойство на субботнее утро. И вот это самое утро настало, и вся тяжесть принятого ею решения и того разговора, что ей предстоял, обрушились на нее. Но оттягивать дольше она не могла. Это было нечестно по отношению и к Рону, и к Тео.
Помешивая ложкой в кастрюле овсянку, она заметила, что ее рука дрожит. Она представляла, как Рон войдет на кухню с взлохмаченными со сна волосами, в своей обычной манере зевнет, прикрыв рот рукой, а затем он непременно захочет ее поцеловать, как делает это каждое утро, когда они завтракают вместе. Но сегодня она впервые отвернется. Что он почувствует в этот момент?
Оказаться отвергнутым очень больно. Она все еще хорошо помнила, как она чувствовала себя на шестом курсе, когда Рональд встречался с Лавандой. Когда он тискался с ней на каждом углу, а эта блондинка обнимала его, висла на его руке при любом удобном случае. Невозможно было пройти по школе, не наткнувшись на них, слипшихся друг с другом. Тогда Гермиона хотела только одного — быть с ним. И еще, чтобы проклятая пустоголовая Лаванда Браун сгинула куда-нибудь. Но теперь она сама собиралась причинить такие же страдания ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше фирменное заклинание
ФанфикВот уже четыре года магическая Британия отмечает день падения Лорда Волдеморта, восстанавливая мир и оплакивая погибших. Гермиона Грейнджер - не исключение. Она трудится в Министерстве Магии и готовится к свадьбе с Рональдом Уизли. Чувствуя, что мож...