Проснувшись утром с головной болью, Гермиона не сразу смогла встать с постели. И дело было даже не в том, что этой ночью она спала всего пару часов. Осознание того, что она сделала, придавило ее, словно тяжелая груда камней. Поцелуи Теодора до сих пор горели на ее губах, а подушечки ее пальцев, прикасавшиеся вчера к его лицу и волосам, до сих пор помнили тепло его кожи. Всю ночь они гуляли по городу, держась за руки, словно школьники, позабыв обо всем на свете. Изо всех сил девушка желала, чтобы утро никогда не настало, но оно уже вступило в свои права. И то, что произошло вчера, нельзя было отменить. Невозможно было вернуть назад время, изменить принятое решение. А самое ужасное было в том, что она и не хотела ничего менять. Она не отдала бы эту волшебную ночь за одинокий вечер в пустой квартире, за чувство уверенности в том, что она все сделала правильно. Но осознание того, что она изменила своему жениху, не просто целуя другого, а наслаждаясь этим, больно ранило ее изнутри. Что она наделала? Что натворила? И как теперь разбираться со всем этим?
Поднявшись с кровати, девушка подошла к зеркалу, разглядывая свое виноватое отражение. Как она будет смотреть Рону в глаза? И что теперь она скажет Тео? Вдруг он захочет выяснить отношения? Потребует от нее ответа о том, что теперь между ними? Сможет ли она сказать что-то, услышав от него вопрос, ответа на который сама не знает? Ей определенно нужно было подумать. Ей необходим был перерыв.
Только отправив вышестоящему руководству сову о том, что она заболела, Гермиона смогла собраться с силами, чтобы принять душ и позавтракать.
Весь день она провела в работе, убирая квартиру, готовя ужин. Домашние дела, пусть и немного, но отвлекали от мучающих ее мыслей, приступов самобичевания и от волнений о работе. Как там ее отдел, оставшийся без Джона Долиша?
Единственное, что она решила для себя, так это то, что Рон не должен ничего узнать до тех пор, пока она сама не решит, что делать. Она просто встретит его и попробует разобраться в своих чувствах.
Прибыв в аэропорт за полчаса до прилета, Гермиона присела на один из стульев в зале. Обычно, если ей приходилось ждать, чтобы не тратить время зря, она читала какую-нибудь книгу или свежий выпуск любимых волшебных изданий. Она всегда носила с собой что-нибудь интересное, будь то журнал «Трансфигурация сегодня» или же обновленный справочник по Заклинаниям «Квинтэссенция: поиск». Но сегодня у нее не было сил даже на чтение. Она просто глядела в одну точку или крутила помолвочное кольцо на безымянном пальце левой руки, а порой смотрела на проходящих мимо людей, а на самом деле не видела их, погрузившись в собственные мысли. Но одна молодая пара все же привлекла ее внимание. Встречающий девушку молодой человек долго мерил шагами зал, сжимая в руке букет цветов и поглядывая на часы. Наверное, не мог дождаться встречи. А когда из зала прилета стали выходить люди, напряженно и внимательно всматривался в их лица. И, увидев свою возлюбленную, он побежал ей навстречу. А она, бросив сумки, буквально запрыгнула на него, покрывая поцелуями. Эта картина искренних чувств практически выбила почву из-под ног Гермионы. Когда-то и она так же сходила с ума и восторженно встречала своего любимого. А теперь она сама все разрушила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше фирменное заклинание
ФанфикВот уже четыре года магическая Британия отмечает день падения Лорда Волдеморта, восстанавливая мир и оплакивая погибших. Гермиона Грейнджер - не исключение. Она трудится в Министерстве Магии и готовится к свадьбе с Рональдом Уизли. Чувствуя, что мож...