Глава 33 (22 октября 2002, вторник)

73 4 1
                                    


Сколько бы Гермиона ни приезжала в Нору, на плите у Молли постоянно что-то готовилось, шкворчало и шипело, как будто она в любое время ждала гостей. Вот и сейчас в большой оранжевой кастрюле варился луковый суп, который периодически сам помешивался длинной деревянной ложкой. В духовке томился мясной рулет. А чайник весело посвистывал, призывая всех отведать чаю.

Из гостиной доносились голоса Рона и Перси, горячо дискутирующих на тему, из чего лучше делать порталы. Рон настаивал на том, что старые башмаки уже вышли из моды. А Перси убеждал его, что, чем предмет бесполезнее, тем выше вероятность, что магглы не обратят на него внимания. Следовательно, увеличивается гарантия безопасности перемещения. Рон, усиленно сдерживая смех, возражал, что никому, кроме Перси, не может понравиться трогать пропахшие запахом чужих ног ботинки. И тогда сотрудникам Портального управления стоит оставлять рядом с такими порталами пару перчаток — разумеется, тоже использованных, чтобы магглы их не подобрали. И предлагал Перси сформулировать об этом рациональное предложение руководству размером не менее шести свитков — тогда его точно повысят. Гермиона представила, какое красное было в этот момент лицо у Перси, и как Рону тяжело было не смеяться в голос, изображая серьезность. Перси никогда не понимал шуток, и обычно близнецы специально говорили абсурдные вещи, заставляя его спорить с ними. Теперь эту манеру перенял Рон, слишком много общающийся с Джорджем.

Услышав очередную фразу Рона про грибок стопы, Гермиона, пытаясь унять смех, подавилась чаем. И миссис Уизли, накрывающая на стол, любезно похлопала ее по спине.

— Осторожнее, дорогая, — ласково предостерегла ее будущая свекровь. — Рон своими шуточками когда-нибудь доведет Перси до нервного срыва, — сердито покачала головой женщина.

Гермиона подумала, что Рон как будто подсознательно старается заменить Фреда во всем, но решила не озвучивать свои мысли. С самого детства Рон отчаянно стремился выделиться среди своих проявивших себя в разных областях братьев и стать уникальным. Но после смерти Фреда он перестал пытаться быть собой и выбрал легкий путь, заняв освободившуюся нишу главного весельчака, шутника и головной боли семейства Уизли. Девушка этого не одобряла и не один раз намекала ему, что он не такой, как Фред, и что ему нужно раскрывать свои собственные лучшие стороны. Но его все устраивало, и вскоре она перестала ему об этом говорить.

Наше фирменное заклинаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя