— Ну и ливень! — войдя в кабинет, Гермиона сняла плащ и, повесив его на крючковатую вешалку возле двери, высушила заклинанием.
— Да уж! Я до сих пор не могу согреться, — посетовал кутающийся в теплый вязаный шарф Ламберт. — Уж лучше бы специалистам из службы магического хозяйства не предоставляли отпуск, и они дальше продолжали передавать жару, — ворчал он.
— Что ты сказал? — переспросила девушка, совершенно прослушав его пламенную речь. Стол Теодора Нотта вновь пустовал. Неужели он все еще валяется на больничной койке? Пошла третья неделя, и Долиш теперь точно решит, что он при смерти, и забьет тревогу. И тогда их обман раскроется. О чем только думает Теодор? Неужели он до сих пор не может аппарировать? Ему уже должно было стать значительно лучше. Зелье Виггенвельд — довольно сильное средство, и она сварила его достаточно, чтобы к этому времени, обрабатывая рану, он использовал почти весь сосуд, то есть, завершал курс лечения. Может что-то пошло не так, и возникли осложнения? Он мог бы прислать сову, и Гермиона бы помогла. Хотя они и расстались не лучшим образом в пятницу. Может быть, поэтому он не обратился к ней? Но совершенно зря. Ведь они коллеги, и, что бы там ни произошло между ними, они просто обязаны оставить это позади и продолжить совместную работу.
— Я говорю, я им там не докси (1), чтобы устраивать мне холодный климат! — продолжал возмущаться Ламберт. — Как можно работать в таких условиях?
— Кстати, о работе. Ты проверил образцы средства для лица, что я передала тебе перед выходными? — строго поинтересовалась Гермиона.
— Разумеется, — Холидей закатил глаза. — Да вы оба меня уже заклевали с этим отчетом! И почему я должен говорить одно и то же по два раза?
— В каком смысле? — не поняла Гермиона.
— Как это в каком? — удивился Ламберт. — Мало того, что сначала ты ворвалась, как злобная растрепанная банши и озадачила меня после обеда в пятницу, когда все нормальные работники уже грезят выходными, так потом еще и Нотт забросал меня письмами, отдохнуть не дал нормально, заставил выходить на работу в субботу, чтобы скорее получить результат. Я уже сказал Долишу, что мне нужен дополнительный выходной.
— Неужели? — значит, ее напарник не сидел сложа руки. — Так давай же его сюда! — Гермиона протянула ладонь, ожидая получить заветный пергамент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше фирменное заклинание
ФанфикВот уже четыре года магическая Британия отмечает день падения Лорда Волдеморта, восстанавливая мир и оплакивая погибших. Гермиона Грейнджер - не исключение. Она трудится в Министерстве Магии и готовится к свадьбе с Рональдом Уизли. Чувствуя, что мож...