Рон вернулся домой на следующий день, к вечеру. Он все еще не разговаривал с Гермионой, продолжая дуться и всячески демонстрируя оскорбленные чувства: громыхал столовыми приборами, хлопал дверями, бросал на нее многозначительные, полные злой обиды взгляды. Он как будто специально нарывался на продолжение ссоры. Гарри смог бы их помирить, но Гермиона знала, что в ближайшее время им не удастся увидеться с другом. Свой день рождения в этом году он решил отмечать только со своей невестой, а в другое время они втроем вряд ли соберутся. Гермиона слишком устала, чтобы выяснять отношения, и не хотела снова выслушивать жалобы Рона. Так что она просто приняла душ и легла спать, а утром обнаружила своего жениха спящим на диване в гостиной и ушла еще до того, как Рон проснулся.
К счастью, войдя в Министерство, где кипела работа, она почувствовала себя лучше. Весь день был впереди, она выспалась, была полна сил, чтобы сделать множество важных дел, и у нее в голове уже формировался план. Но, поднявшись в свой теперешний кабинет, она поняла, что безумно скучает по старому месту.
В отделе регулирования и контроля за магическими существами ее всегда ждало множество сов с корреспонденцией, ей приходилось разбирать жалобы, читать благодарности, отвечать на просьбы. Она жила этой работой и чувствовала себя полезной.
Здесь же Гермиону встречали только Берт Холидей, по обыкновению, сидящий в небрежной позе, с ногами, закинутыми на стол, и неразобранные коробки пыльных пергаментов. Жару, которую устроила служба магического хозяйства, она уже почти перестала замечать. Теодор Нотт же не изменял себе, продолжая, как и всю прошлую неделю, являться на работу к обеду, что ужасно злило Гермиону, но, казалось, никто, кроме нее, этого не замечал, либо все делали вид, что это в порядке вещей. Временами она даже сомневалась, правильно ли поступила, подав прошение о переводе. Здесь она не видела результатов своего труда, пока лишь пытаясь изучать дела и собирая список предложений по улучшению работы сектора борьбы с неправомерным использованием магии. Но Гермиона была не из тех, кто сдается при первой неудаче. Каждый день она напоминала себе, зачем она здесь, убеждала себя, что по-прежнему идет к глобальной цели, пусть и маленькими шажками. Поэтому, глубоко вдохнув и засучив рукава, она снова и снова принималась побеждать рутину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше фирменное заклинание
ФанфикВот уже четыре года магическая Британия отмечает день падения Лорда Волдеморта, восстанавливая мир и оплакивая погибших. Гермиона Грейнджер - не исключение. Она трудится в Министерстве Магии и готовится к свадьбе с Рональдом Уизли. Чувствуя, что мож...