Его звали Саддар.
Он сидел на подоконнике и лениво листал огромный фолиант, страницы которого покрывали письмена на очень древнем и почти никому не известном языке, а также непонятные таблицы, диаграммы и магические символы.
– Гримуар Танилафера, – объяснял Саддар. – Это старый язык демонов ада. Из ныне живущих лишь очень немногие знают его. В основном те, кто выжил в последней магической войне. Хотя и из них не все дожили до наших дней. Прошло ведь уже несколько веков...
Он не говорил, сколько ему лет. Не удивлюсь, если несколько сотен. Магическая война, о которой он говорил, была давно, а ведь он уже тогда был Магистром Ордена адского пламени. Быстро такого не добьёшься. Но выглядел он не старше тридцати.
– Хочешь, я расскажу тебе про войну? – спрашивал Саддар, зарываясь пальцами в свои длинные чёрные волосы.
Я кивала, соглашаясь, а он начинал рассказ. Он говорил, а я представляла всё так, как будто тоже была там и видела всё своими глазами. Видела выжженные поля, горящие деревни и разрушенные города. Видела бегущих в панике людей и орды нежити, преследующих их. Маги противника с волшебными посохами в окружении полуразложившихся трупов, поднятых некромантами с ближайших кладбищ, и свежих трупов, взятых прямо с поля брани. И окружённый толпами врагов Саддар, пытающийся защитить своего друга, с которым их вместе призвали на эту войну. Друг тяжело ранен, а Саддар, объятый алым магическим сиянием, взмахом руки рисует на земле пентаграммы и магические символы, призывая с их помощью демонов из Преисподней, заставляя их повиноваться его приказам. Это право даёт ему клятва на крови, которую он дал в самом начале пути, выбранного им – пути чернокнижника. Он не говорил о цене, что он заплатил за эту силу, но не сложно понять, что она велика.
Потом я выключала свет и просила его показать мне какой-нибудь фокус. Он протягивал руку, и на его ладони резвились огоньки пламени, танцуя замысловатый танец, переплетаясь друг с другом и отбрасывая блики на стены и потолок. Я ложилась в кровать и наблюдала за причудливым танцем огня, пока глаза мои не закрывались, и я не засыпала. После этого Саддар уходил, но возвращался на следующую ночь.
Мне было пятнадцать. Я не знаю, зачем он приходил ко мне. В одну ночь он просто появился у меня на подоконнике. Мне нравилось его слушать, а ему необходим был кто-то, кому можно было рассказать о своей жизни.
YOU ARE READING
Адское пламя
FantasyЖила обычной жизнью и не знала, что мои родители на самом деле мне не родители, а сама я из другого мира и даже вовсе не человек! И даже с этим можно было бы смириться, но спокойной жизни не будет, можно и не мечтать. Хорошо, что рядом есть тот, кто...