Глава 3 Некромант

8 1 0
                                    

Проснувшись утром, я обнаружила на столе таз, кувшин с водой, кусочек мыла и чистое полотенце. Рядом на лавке лежала какая-то одежда. Явно женская. Чёрные облегающие брюки, кружевная туника, тоже чёрная, и высокие сапоги на низком каблуке. Видимо это принёс Саддар. Оно и понятно – в джинсах и кроссовках в этом мире с толпой не смешаешься.

Кое-как умывшись, переодевшись и заплетя свои длинные чёрные волосы в косу, я вышла на улицу. Саддара поблизости не было. Высокие деревья с густой зелёной листвой окружали небольшую полянку, на которой и стоял наш домик. Возле домика стояла деревянная лавка. Присев на неё, я посмотрела на ясное голубое небо. Солнце уже высоко поднялось над землёй. Да, долго же я спала. Наверное это из-за вина. Ещё и немалый стресс – вот так перенестись в другой мир, да ещё и узнать о себе столько нового. Надо же, демоница! Интересно, Саддар действительно думает, что я в это поверю? Но, с другой стороны, зачем ему врать? Впрочем, можно придумать и не одну причину. Например, он так сильно влюбился в меня, что решился на обман, лишь бы утащить меня в свой мир. Нет, ну а что? Очень даже неплохой вариант. Он высокий и красивый, чем не завидный жених? И эта его манера всё время ходить в полу расстёгнутой рубашке...

Я сидела на лавочке, грелась на солнышке, болтала ногами и тихонько хихикала своим мыслям, когда в кустах на краю полянки послышался шорох. Затем ещё один и чей-то стон. Вскочив, я на всякий случай отошла подальше, чтобы чуть что броситься бежать. Мало ли, кто там из кустов сейчас явится. Хоть Саддар сказал, что здешние звери сами меня боятся, но про людей он такого не говорил. Да и не особо я в это верила. Послышался ещё один стон, хруст ломающихся веток и на поляну из кустов вывалился человек. Я не могла его разглядеть, на нём был чёрный балахон с капюшоном. Я не сразу заметила, что балахон был изодран, а за незнакомцем тянулся кровавый след.

Незнакомец рухнул на траву и лежал, не шевелясь. Я стояла и пыталась сообразить, что мне делать. Бежать и искать Саддара? Да где ж я его найду? Не хватало ещё заблудиться в незнакомом лесу. Зайти в сторожку, запереть дверь и спрятаться под кроватью? А то мало ли кто следом из этих кустов покажется.

Но ничего решить я не успела. Незваный гость пошевелился и попытался подняться. У него это не получилось, и он снова упал. Однако он меня заметил. Поднял голову, посмотрел в мою сторону и прохрипел:

Адское пламяWhere stories live. Discover now